Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта "Айлант: Управление ЖКХ 8" в компании "ТСЖ Дыбенко 15"

Отзыв клиента

"ТСЖ Дыбенко 15"
Санкт-Петербург, Октябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Для комплексной автоматизации компании "ТСЖ Дыбенко 15" внедрен программный продукт "Айлант: Управление ЖКХ 8."
Основные функциональные возможности конфигурации:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия (реализовано на базе типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8.1").
- Учет лицевых счетов (хранение информации о лицевом счете, собственниках, проживающих, паспортный учет).
- Учет жилого фонда (хранение информации о жилых зданиях, помещениях, индивидуальных и общедомовых счетчиках).
- Начисление и расчет коммунальных услуг (начисление по тарифам, нормативам, индивидуальным и общим приборам учета, прочим показателям).
- Учет оплаты коммунальных услуг, переплат, долгов в разрезе лицевых счетов, видов услуг, месяцев начисления.
- Расчет пени.
- Расчет льгот, субсидий с учетом различных категорий льготников.
- Учет расчетов с поставщиками коммунальных услуг, расчет сумм агентского вознаграждения.
- Подомовой учет затрат, работ (как собственных, так и сторонних подрядчиков) по содержанию и техническому обслуживанию зданий.
- Подготовка документов для проведения собраний, голосований.
- Учет входящей/исходящей корреспонденции.
Проведено первоначальное обучение персонала работе с программным продуктом.
В настоящее время оформлена подписка на информационн-технологическое сопровожление программного продукта (ИТС).

Отзыв клиента

Сфера деятельности : ТСЖ
С целью снижения трудоемкости и сокращение сроков обработки учетной информации мы решили автоматизировать учет с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Айлант: Управление ЖКХ 8». Работы по внедрению программного продукта проводил сотрудник компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ).
Специалист «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) ознакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Было рассказано о возможностях регулярного сопровождения и о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения. Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации. Выражаем признательность специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) за оказанную помощь и проявленный профессионализм.