Внедрение программного продукта "1С:Управление Торговлей 8" в ЗАО "АГЕМА".

ЗАО "Агема"
Казань, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в фирме ЗАО "Агема" была осуществлена с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8».
Фирма ЗАО "Агема" использует для ведения оперативного и управленческого учета ПП "1С:Управление Торговлей 8" сравнительно давно. При расширение фирмы, возникла необходимость в автоматизации оперативного и управленческого учета в новом торговом отделе фирмы.
Вопрос о выборе другого ПП не возник, в связи с продолжительной успешной работой на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8".
В новом торговом отделе фирмы на 5 ПК специалистами ООО "Компьютерные системы" был установлен ПП и настроен. Для новых сотрудников фирмы было проведено обучение по программе, где подробно был представлен функционал программы и методы ведения оперативного и управленческого учета с её использованием.