Внедрение ПП "1С: Управление производственным предприятием 8" у ИП Войнорович И.И., компания Ивушка

ИП Войнорович И.И.
Иркутская обл, г Усолье-Сибирское, Декабрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ИП Войнарович И.И. фабрика «Ивушка» - предприятие по производству мебели. На сегодняшний день ассортимент продукции представлен наборами корпусной и мягкой мебели, большая часть продукции производится по заказу покупателя. В конце 2008 г. перед компанией «Ивушка» встала задача комплексной автоматизации управления предприятием. Сотрудниками компании ООО «Софтсервис» было предложено многофункциональное решение на платформе «1С: Предприятие 8» - «1С: Управление производственным предприятием», отвечающее требованиям современного производственного предприятия.
В результате внедрения программного продукта на фабрике «Ивушка» были автоматизированы следующие участки учета:
• Управление закупками;
• Управление продажами;
• Управление запасами;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Управление движением денежных средств;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Учет производства;
• Расчет себестоимости;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
В ПП были сделаны доработки в связи со спецификой предприятия. В ходе внедрения автоматизировано 25 рабочих мест.
В результате автоматизации руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.