Внедрение ПП «1С:Розница 8» для автоматизации магазина стоковой одежды «Четыре сезона»

Отзыв клиента

ООО «Мегаполис 52» (Магазин «Четыре сезона»)
Нижний Новгород, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Перед специалистами компании "1С-Рарус НН" Заказчиком была поставлена задача автоматизации в магазине оперативного торгового и складского учёта.
Прикладное решение "1С:Розница 8" предназначено для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть.
Прикладное решение "1С:Розница 8" автоматизирует регистрацию следующих операций:
-приход товаров от контрагента на склады магазина;
-реализация товаров и услуг контрагенту;
- перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
- торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
-возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
- инвентаризация товарных запасов;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
- работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами.
- использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
- поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.

Программа реализует схемы автоматизированного распределения товаров по складам, когда при приеме товара оператор может распределить поставку по складам (торговым залам) магазина в зависимости от номенклатурной группы товара.

Осуществлена установка программы на 2 рабочих местах, подключено необходимое торговое оборудование.

Осуществляется сопровождение программного продукта по линии ИТС, которая дает возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы, а также по линии консультаций по телефону.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «1С-Рарус НН»
Клинюшиной О.Н.
От ООО «Мегаполис 52»



ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ



Для автоматизации торговых операций в нашей организации, а также оперативного ведения бухгалтерского учета мы приобрели в компании «1С-Рарус НН» ПП «1С:Розница 8» и «1С:Бухгалтерия 8».

Программы отличаются простотой функциональных возможностей, многочисленными справочниками и отчетами, что позволяет максимально отражать и учитывать все торговые операции нашего магазина, оперативно проводить в базе все хозяйственные операции и подготавливать необходимую аналитическую отчетность.

Хотим поблагодарить специалистов отдела торговых систем компании «1С-Рарус НН» за оперативную установку программ, а также подключение торгового оборудования. Грамотные и последовательные консультации позволили более четко освоить функции выбранных программ.


Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с данной компанией.