Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО "А-Сервис"
ООО "А-Сервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Для автоматизации оперативного торгового и складского учета в компании ООО "А-Сервис" был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8".
Компания предоставляет все виды услуг по обслуживанию легковых автомобилей и микроавтобусов. Многолетний опыт проведения кузовного, малярного, слесарного ремонта автомобилей отечественного и иностранного производства.
Данная конфигурация автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программа поддерживается в рамках Информационно-Технологического Сопровождения.
Отзыв клиента
Сфера деятельности : Автозапчасти, автосервис
Для автоматизации деятельности нашего предприятия, мы выбрали программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
На выбор программы «1С:Управление Торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• управление продажами;
• управление поставками;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет. Система была грамотно установлена и настроена, мы воспользовались консультациями специалиста компании по созданию новых пользователей рабочей базы "1С:Предприятия", по корректной настройке учетной политики, ознакомились с возможностями обмена данными конфигурации "Управление торговлей" с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы. Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля»(БиТ) за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программного продукта.