Автоматизация деятельности в ООО "Морской Рыбный Порт" на основе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Морской Рыбный Порт"
Санкт-Петербург, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 28

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Управление качеством по стандартам ISO
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами

Описание

Рыбодобывающая и перерабатывающая отрасли всегда играли важную роль в экономике государства и, в частности, Санкт-Петербурга. Расширение этого вида деятельности послужило толчком для образования объединения, занимающегося ловом рыбы и производством пищевой рыбной продукции. 11 июня 1954 г. была создана Ленинградская База Гослова, на балансе которой находились причалы, рыболовные суда, рыбоперерабатывающие комбинаты, магазины и т. д. Затем организация несколько раз меняла форму хозяйствования. В 1996 г. было учреждено ООО «Морской Рыбный Порт». Это самостоятельное предприятие, предлагающее стивидорные, складские, сюрвейерские услуги, экспедирование, авто- и железнодорожные перевозки, бункеровку и буксировку. Значительную долю в общем грузообороте порта занимает перевалка экспортных грузов.
Морской Рыбный Порт расположен в черте Санкт-Петербурга на берегу Финского залива на площади 11 гектаров. Здесь обрабатываются пищевые грузы: мясо, рыба, овощи, фрукты и т. д. С 1998 г., после экономического кризиса в стране, фирма частично переориентировала свои мощности и в настоящее время одной из задач считает привлечение экспортных грузов: упакованные минеральные удобрения, лес, пиломатериалы. Задействовано 6 причалов глубиной до 8,3 м, 6 километров железнодорожных путей, закрытые склады площадью 10 тыс. кв. м и открытые площадью более 12 тыс. кв. м, а также портальные краны грузоподъемностью от 3,5 до 5,5 тонн. Имеется свой портофлот, локомотивы и широкий спектр фронтальных автопогрузчиков разной грузоподъемности.
К сентябрю 2008г., в связи с возросшими потребностями собственников и ТОП-менеджмента в оперативной информации о состоянии предприятия, было принято решение построить информационную систему предприятия, автоматизирующую максимальное число бизнес-процессов предприятия, в том числе, планирование деятельности.

Руководство компании ООО «Морской Рыбный Порт» поставило задачу создания единого информационного пространства. При этом необходимо было решить следующие задачи:
- Исключение ручного ввода информации;
- Методологии планирования на предприятии;
- Возможность оперативного получения достоверной информации о текущем состоянии складских запасов;
- Возможность получения аналитической информации о деятельности компании из одного источника;

К будущей системе предъявлялись следующие требования:
- методология системы должна полностью отражать все требования Законодательства РФ;
- своевременность обновления системы;
- должна быть единая система, а не отдельные программы;
- система должна предусматривать возможность в дальнейщем подключать другие подсистемы (производственный учет, бюджетирование);
- оптимальное соотношение цены и качества.

По результатам анализа выбор остановили на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8».

В эксплуатацию были запущены следующие подсистемы:
• Подсистема бухгалтерского учета;
Заложенные в систему возможности ведения бухгалтерского и налогового учетов позволили обеспечить наиболее полное соответствие, как российскому законодательству, так и потребностям предприятия.
• Подсистема налогового учета;
• Расчет заработной платы. Весь комплекс расчетов с персоналом, в том числе оплаты больничных листов и отпусков, вплоть до формирования документов на выплату зарплаты и отчетности в государственные надзорные органы.
• Бюджетирование;
На данный момент выполняется внедрение других подсистем, отражающих специфику предприятия «Документооборот по обслуживанию судов». Составляется документ «Концептуальная модель».

Автоматизировано 50 рабочих мест.
В рамках внедрения было проведено обучение пользователей.
Ведется обслуживание по линии ИТС.

Отзыв клиента

Компания ООО «Морской Рыбный Порт» - предприятие, предлагающее стивидорные, складские, сюрвейерские услуги, экспедирование, авто- и железнодорожные перевозки, бункеровку и буксировку.
Компания ООО «Морской Рыбный Порт», начала проект по созданию единой корпоративной системы на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» совместно с ГК «СофтБаланс» в 2008 году.
На сегодняшний день система запущена в промышленную эксплуатацию и автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Подсистема бухгалтерского учета
• Подсистема налогового учета
• Расчет заработной платы
• Бюджетирование
Всего автоматизировано 50 рабочих мест.
За это время специалисты ГК «СофтБаланс» зарекомендовали себя как профессионалы высокого уровня. Проект проходит строго по намеченным этапам, и все поставленные задачи выполняются в срок.
Особо хотелось бы отметить работу Вишняковой Юлии, которая проявила себя как грамотный постановщик задач. Надеемся на дальнейшее столь же плодотворное сотрудничество.