Информационная система управления компанией "Электронмаш". "1С:Управление производственным предприятием 8.0"
ЗАО "Электронмаш"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Внедрение типовой конфигурации "Управление Производственным Предприятием 8.0" в следующем объеме (на сегодняшний день - август 2005 года - все указанные подсистемы находятся в промышленной эксплуатации):
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Финансовое управление, включая управление взаиморасчетами, управление денежными средствами, бюджетирование и финансовое планирование;
• Управление взаимоотношениями с поставщиками и с покупателями (SRM + CRM);
• Управление закупками;
• Управление продажами;
• Управление ценообразованием;
• Управление запасами;
• Управление производством, включая сетевое планирование загрузки рабочих центров, расчет себестоимости;
• Управление персоналом, включая расчет заработной платы.
После завершения внедрения практически все функции учета, планирования и анализа деятельности компании взяла на себя новая информационная система на базе типовой конфигурации "Управление Производственным Предприятием".
Отзыв клиента
Рекомендательное письмо
В период с 19 октября 2004 года по 10 марта 2005 года силами сотрудников ЗАО «АМС Проджект» было выполнено внедрение информационной системы управления предприятием на базе «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием версия 1.1» в нашей компании.
В процессе внедрения сотрудники ЗАО «АМС Проджект» показали себя опытными и грамотными специалистами, как в области консалтинга, так и в области выполнения практических работ. Используемые ими методики позволили качественно, в очень сжатые сроки, внедрить информационную систему управления предприятием без приостановки текущей деятельности предприятия.
Внедренная информационная система позволила планировать и управлять продажами, закупками, складом, производственными процессами. После внедрения стало возможным планировать календарную загрузку рабочих центров, в связи, с чем планирование производства стало более точным и прозрачным.
Ведение бухгалтерского и налогового учета непосредственно на первичных данных оперативного учета в одной информационной базе позволило избежать двойного ввода данных в систему.
В рамках системы реализован полноценный модуль по управлению персоналом и расчету заработной платы сотрудникам.
Единое информационное пространство, полученное нами в результате внедрения модуля управления взаимоотношениями с покупателями и поставщиками, позволило не только управлять отношениями с контрагентами, но и более четко согласовывать работу различных подразделений нашей компании.
Огромную помощь при внедрении оказало постоянное присутствие сотрудников ЗАО «АМС Проджект» у нас на предприятии в течение всего периода внедрения. Написанные ими инструкции для пользователей помогли намного быстрее освоить новую для нас информационную систему.
В результате внедрения такой системы на нашем предприятии появилась возможность получать полную, достоверную и, главное, своевременную информацию, позволяющую осуществлять более рациональное и гибкое управление предприятием.
В настоящее время специалистами компании ЗАО «АМС Проджект» осуществляется информационно-техническое сопровождение ЗАО «ЭлектронМаш» в сфере автоматизации учета на предприятии. Сотрудники ЗАО «АМС Проджект» оказывают квалифицированную помощь при сопровождении внедренной информационной системы, а также осуществляют периодические работы по аудиту ведения учета.