Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Электронмаш"

Санкт-Петербург, Май 2005
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Внедрение типовой конфигурации "Управление Производственным Предприятием 8.0" в следующем объеме (на сегодняшний день - август 2005 года - все указанные подсистемы находятся в промышленной эксплуатации):
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Финансовое управление, включая управление взаиморасчетами, управление денежными средствами, бюджетирование и финансовое планирование;
• Управление взаимоотношениями с поставщиками и с покупателями (SRM + CRM);
• Управление закупками;
• Управление продажами;
• Управление ценообразованием;
• Управление запасами;
• Управление производством, включая сетевое планирование загрузки рабочих центров, расчет себестоимости;
• Управление персоналом, включая расчет заработной платы.

После завершения внедрения практически все функции учета, планирования и анализа деятельности компании взяла на себя новая информационная система на базе типовой конфигурации "Управление Производственным Предприятием".

Отзыв клиента

Рекомендательное письмо

В период с 19 октября 2004 года по 10 марта 2005 года силами сотрудников ЗАО «АМС Проджект» было выполнено внедрение информационной системы управления предприятием на базе «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием версия 1.1» в нашей компании.
В процессе внедрения сотрудники ЗАО «АМС Проджект» показали себя опытными и грамотными специалистами, как в области консалтинга, так и в области выполнения практических работ. Используемые ими методики позволили качественно, в очень сжатые сроки, внедрить информационную систему управления предприятием без приостановки текущей деятельности предприятия.
Внедренная информационная система позволила планировать и управлять продажами, закупками, складом, производственными процессами. После внедрения стало возможным планировать календарную загрузку рабочих центров, в связи, с чем планирование производства стало более точным и прозрачным.
Ведение бухгалтерского и налогового учета непосредственно на первичных данных оперативного учета в одной информационной базе позволило избежать двойного ввода данных в систему.
В рамках системы реализован полноценный модуль по управлению персоналом и расчету заработной платы сотрудникам.
Единое информационное пространство, полученное нами в результате внедрения модуля управления взаимоотношениями с покупателями и поставщиками, позволило не только управлять отношениями с контрагентами, но и более четко согласовывать работу различных подразделений нашей компании.
Огромную помощь при внедрении оказало постоянное присутствие сотрудников ЗАО «АМС Проджект» у нас на предприятии в течение всего периода внедрения. Написанные ими инструкции для пользователей помогли намного быстрее освоить новую для нас информационную систему.
В результате внедрения такой системы на нашем предприятии появилась возможность получать полную, достоверную и, главное, своевременную информацию, позволяющую осуществлять более рациональное и гибкое управление предприятием.
В настоящее время специалистами компании ЗАО «АМС Проджект» осуществляется информационно-техническое сопровождение ЗАО «ЭлектронМаш» в сфере автоматизации учета на предприятии. Сотрудники ЗАО «АМС Проджект» оказывают квалифицированную помощь при сопровождении внедренной информационной системы, а также осуществляют периодические работы по аудиту ведения учета.

Отзыв клиента