Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Полиграфпрогресс"

Ставрополь, Ноябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам

Описание

ООО "Полиграфпрогресс" - крупнейшая компания,осуществляющая торговлю оборудованием для полиграфии.
С целью автоматизации оперативного и управленческого учета в ООО "Полиграфпрогресс" специализация торговля, внедрен программный продукт "1С:Управление торговлей 8".
В программе "1С:Управление торговлей 8" реализованы широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок. Благодаря использованию "1С:Управление торговлей 8" в организации единое информационное пространство, организовано четкое взаимодействие подразделений, помогает сотрудникам работать единой командой.
Сам программный продукт «1С:Управление торговлей 8», кроме функциональных возможностей для автоматизации оперативного учета, позволяет решать важные задачи антикризисного управления предприятием:
• Управление денежными средствами;
• Анализ дебиторской задолжнности;
• Анализ и сокращение затрат;
• Управление ассортиментом;
• Управление складским запасом;
• Управление маркетинговыми акциями;
• Анализ конкурентного окружения.
Парнером по внедрению ПП "1С:Управление торговлей 8" стала фирма-франчайзи "1С" – компания "СтавАналит", специалистами которой произведена установка и первоначальная настройка ПО.

Отзыв клиента

С целью автоматизации оперативного учета внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8" в компании ООО «Полиграфпрогресс», занимающейся реализацией профессионального оборудования для печатной полиграфии.
Автоматизированы следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Типовая конфигурация по своим функциональным возможностям удовлетворяет потребностям компании, доработок не потребовалось. В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Специалистами компании "СтавАналит" произведены внедрение программы и первоначальное обучение сотрудников компании Заказчика работе в ней.

Отзыв клиента