ООО «ОМЗ – ИТ» завершила этап внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО «ОМЗ – ИТ»
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
Описание
ООО «ОМЗ – ИТ» завершила этап внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8". ООО «ОМЗ – ИТ» входит в состав холдинга Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ).
Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ) - крупнейшая в России компания тяжелого машиностроения, специализирующаяся на инжиниринге, производстве, продажах и сервисном обслуживании оборудования и машин для атомной энергетики, нефтегазовой, горной промышленности, а также производстве спецсталей и предоставлении промышленных услуг.
Компания основана в 1996 году — 19 декабря в Екатеринбурге было зарегистрировано открытое акционерное общество Уральские машиностроительные заводы.
В 1998 году в состав компании вошли Ижорские заводы, и она была переименована в Объединенные машиностроительные заводы (группа Уралмаш-Ижора) (ОМЗ).
В 2004 году Группа ОМЗ пополнилась чешскими компаниями Skoda Steel и Skoda JS, в 2008 году – CHETENG Engineering.
Производственные площадки ОМЗ находятся в России (Ижорские заводы и СП «МК «Уралмаш») и Чехии (Skoda JS, PILSEN STEEL, CHETENG Engineering).
Акции ОМЗ обращаются в России и на фондовых биржах Лондона, Берлина, Мюнхена, Нью-Йорка.
В декабре 2009 завершен первый этап автоматизации учета на одном из крупнейших предприятий Северо-Запада России – Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ). В состав ОМЗ входит несколько предприятий основного профиля деятельности, в том числе ООО «ОМЗ – ИТ».
Основными факторами, определившими выбор системы, являлись:
- возможность ведения многофирменного учета;
- встроенная в платформу поддержка распределенных баз данных;
- возможность ведения позаказного учета;
- функциональность подсистем учета затрат и планирования;
- возможность получения консолидированной отчетности;
- опыт работы с продуктами на базе «1С:Предприятие».
Завершен значимый этап внедрения системы.
В процессе внедрения системы на первом этапе автоматизированы операции бухгалтерского учета со следующим функционалом:
- учет основных средств;
- учет движения денежных средств (банк, касса);
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет складских запасов и товарно-материальных ценностей;
- взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
- учет входящих и исходящих услуг;
- учет взаимозачетов;
- учет НДС;
- расчет себестоимости;.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
В рамках внедрения было проведено обучение пользователей.
Ведется обслуживание по линии ИТС.
Поэтапное внедрение системы продолжается. В дальнейших планах – внедрение подсистем налогового и управленческого учета, планирования и бюджетирования, подключение удаленных рабочих мест.