Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ДСК АБЗ-Дорстрой"

Санкт-Петербург, Декабрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
55
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 55
Партнер
Группа Компаний "СофтБаланс"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами

Описание

"Асфальтобетонный завод № 1" (ООО "ДСК АБЗ-Дорстрой") был основан в 1932 году и стал первым специализированным предприятием в Санкт-Петербурге по производству асфальтобетонных смесей, необходимых для строительства и ремонта городских улиц и площадей.
Предприятие было акционировано в 1993 году, и, начиная с этого времени, преступило к модернизации морально и физически устаревшей технологии производства асфальтобетонных смесей.
Ориентация ООО "ДСК АБЗ-Дорстрой" на выпуск продукции высочайшего качества, стремление к максимальному удовлетворению потребностей заказчика позволило компании занять ведущую позицию в Санкт-Петербурге по производству асфальтобетонных смесей для дорожного строительства и ремонта, а также благоустройства территорий.
Сегодня ООО "ДСК АБЗ-Дорстрой" производит весь спектр асфальтобетонных смесей, необходимых для строительства и ремонта дорог. Это крупнозернистые, мелкозернистые, песчаные, горячие плотные и пористые асфальтобетонные смеси (более 20 различных рецептов), используемые для устройства верхних и нижних слоев дорожной одежды.
Нестабильная экономическая обстановка в 2008 году подтолкнула многих руководителей взглянуть по-другому на свои учетные системы. Проведя анализ ,руководство ООО "ДСК АБЗ-Дорстрой" пришло к выводу, что имеющиеся информационные системы не позволяют произвести планирование деятельности предприятия в полном объеме, а также производить управление затратами. Путь решения данной проблемы лежал в создании на предприятии единого информационного пространства, в котором отражалась бы оперативная работа предприятия, а также имелся бы функционал для планирования и управления затратами. В качестве системы для решения поставленных задач была выбрана система «1С:Управление строительной организацией 8».
Внедрение автоматизированной системы проводилось в период с января по декабрь 2009 года.
Внедрение выполнено при максимальном использовании типового функционала прикладного решения «1С:Управление строительной организацией 8», без его доработки. Это вызвано тем, что типовой функционал внедряемого решения максимально удовлетворяет основным потребностям при ведении учета предприятия и достаточно точно повторяет сложившиеся бизнес-процессы по сравнению с прочими рассмотренными программными продуктами.
В рамках проекта выполнены следующие работы: проведение предпроектного обследования, формирование «Отчета о предпроектном обследовании» и Документа «План-График проекта», внедрение типового функционала.

Автоматизированы следующие основные бизнес-процессы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет заработной платы;
• Расчет сдельной заработной платы по нарядам;
• Управление денежными средствами;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Расчет себестоимости продукции;

В результате выполнения работ предприятие получило упорядоченное, систематизированное и корректное отражение бизнес-процессов в единой корпоративной информационной системе, что позволяет повысить его эффективность.
В настоящее время осуществляется поддержка Заказчика в рамках договора сопровождения. В ближайшее время планируется внедрить подсистемы бюджетирования и планирования.

Отзыв клиента

В компании ООО "ДСК АБЗ-Дорстрой" закончен этап по внедрению корпоративной информационной системы на базе программных продуктов "1С:Предприятия 8" (1С:Предприятие 8 Управление Автотранспортом; 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией 8). На данном этапе успешно работают следующие подразделения компании:
- Бухгалтерия
- Расчетный и кадровый отдел;
- Финансовый отдел
- Сметно-договорной отдел
Были выполнены работы по консультированию, составлению контрольного примера, кодированию, запуск в промышленную эксплуатацию программного продукта. Автоматизировано 55 рабочих мест.
В стадии запуска находится блок "планирование затрат на строительство".
За время сотрудничества сотрудники ГК "СофтБаланс" показали себя высококвалифицированными специалистами, продемонстрировали отличное знание предметной области. Надеемся на дальнейшее столь же плодотворное сотрудничество и скорейшее расширение рамок проекта.

Отзыв клиента