Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Строй-Сервис-Групп"

Москва, Апрель 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Компания ООО «Строй-Сервис-Групп» специализируется в строительстве объектов промышленного и гражданского назначения. В частности бассейнов из железобетона.
Специалистами компании ООО «Софт-Эверест» было выполнено внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» на предприятии.
«1С:Бухгалтерия 8» – универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. Это готовое решение для ведения учета в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (в том числе субкомиссию), оказание услуг, производство и т.д. «1С:Бухгалтерия 8» обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В последнем случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль за настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете. Благодаря возможности учета деятельности нескольких организаций в единой информационной базе, "1С:Бухгалтерия 8" может использоваться как в небольших организациях, так и в холдингах со сложной организационной структурой.
В ходе внедрения специалистами ООО «Софт-Эверест» было выполнено: подбор конфигурации по заявленным требованиям клиента, установка ПП, начальное заполнение базы данных, демонстрация работы ПП и первоначальное обучения персонала работе с ПП. ПП позволил автоматизировать функции учета затрат и расчета себестоимости, взаиморасчетов с контрагентами, кадрового учета, расчета с персоналом и подотчетными лицами, учета прихода-расхода ТМЦ, учета материалов, товаров и продукции, учета производства.
В настоящее время осуществляется информационно-технологическое сопровождение клиента и консультация пользователей по телефону.