Автоматизация задач оперативного и управленческого учета у ИП Алексеевой Л.А. на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8».

ИП Алексеева Людмила Анатольевна
Казань, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Программный продукт «1С:Управление Торговлей 8» был внедрен у ИП Алексеевой Л.А. специалистами фирмы ООО «Компьютерные системы» в ноябре 2009 года.
Ранее оперативный и управленческий учет на фирме велся в программе «1С:Торговля и Склад 7.7». Наличие существенных преимущест у программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» по сравнению с решением "1С:Торговля и склад 7.7" повлияло на решение руководителя фирмы сделать Апгрейд.
После перехода на "1С:Управление торговлей 8" клиент получил не только более мощное решение для учета торговых операций, но также и необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне.
В программе реализованы новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия;
реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту;
а современная платформа "1С:Предприятие 8" существенно расширяет возможности масштабирования и работы в распределенной информационной базе, в том числе через Интернет.