Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании ООО "ГЕРМЕС +"

Отзыв клиента

ООО "ГЕРМЕС +"
Санкт-Петербург, Октябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Для автоматизации оперативного торгового и складского учета в компании ООО "ГЕРМЕС +" был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Компания занимается торговлей мясными продуктами различных видов (говядиной,свининой,птицой, кониной, субпродуктами).
Данная конфигурация автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программа поддерживается в рамках Информационно-Технологического Сопровождения.
Было проведено первоначальное обучение пользователей по работе с программой.

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании: Торговля мясопродуктами
Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие 8» мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ). Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данным с другими конфигурациями. Также рассказано о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения.
В результате внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8" получена информационная система, позволяющая автоматизировать управления продажами, поставками, заказами, планирование продаж и закупок в организации, уменьшить времени на обработку первичной документации, выполнять контроль за материалами и товаром, эффективно управлять деятельностью.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля»(БиТ) за профессионально выполненную работу по внедрению ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».