Автоматизация оперативного учета в ООО "ИнТорг" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

ООО "ИнТорг"
Ростов-на-Дону, Октябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Компания ООО "ИнТорг" занимается торговля программным обеспечением и бухгалтерскими услугами.
Основной целью внедрения программы "1С:Управление торговлей 8" была автоматизация работы с клиентами.
Специалисты ГК "ГЭНДАЛЬФ" для решения поставленных задач предложили внедрение "1С:Управление торговлей 8" и наглядно ознакомили с возможностями программного продукта.
Типовая конфигурация позволила решить все задачи организации:
* оформление всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Ведение взаиморасчетов с клиентами.
* управление продажами (оптовыми, розничными).
* управление поставками;
* планирование продаж и закупок;
* управление складскими запасами;
* управление заказами покупателей;
* управление отношениями с клиентами (обеспечение непрерывной работы с клиентами, на всех стадиях взаимоотношений, посредством ведения информации о повседневной работе менеджеров);
* учет НДС;
* анализ эффективности торговой деятельности предприятия.
В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта, обмен данными с другими конфигурациями и оказаны консультации по разным аспектам учета. Работа с клиентом ведется в режиме обслуживания по ИТС.