Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО "Казстройинвест"

Отзыв клиента

ЗАО "КазСтройИнвест"
Казань, Октябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

ЗАО "Казстройинвест" занимается сдачей недвижимости в аренду. Автоматизация деятельности выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление продажами.

Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установка продукта у клиента;
- Обучение пользователей;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Перенос данных из заменяемых систем;
- Передача системы учета в промышленную эксплуатацию.

Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" позволило вывести управление компанией на качественно новый уровень, значительно ускорить выполнение ручной работы, организовать единую информационную систему.

На данный момент работы по внедрению программного продукта закончены, внедрение других подсистем учета не планируется.

Отзыв клиента

Для автоматизации учета нами была выбрана программа "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", а выбор компании ООО "РИФ-Бухгалтер" как поставщика программных продуктов фирмы "1С" и услуг по их сопровождению был обусловлен, опытом внедрения аналогичных решений в г. Казани.
Компания ООО "РИФ-Бухгалтер" занималась установкой и внедрением программы на нашем предприятии. Специалистами компании ООО "РИФ-Бухгалтер" были выполнены доработки типовых конфигураций по ведению бухгалтерского учета, в полном объеме учитывающие особенности нашего предприятия и обеспечивающие ведение бухгалтерского и налогового учета расходов.
В ходе проекта автоматизировано 10 рабочих мест. В настоящий момент нами используются следующие контуры информационной системы:
- Управление денежными средствами,
- Управление заказами покупателей,
- Управление закупками,
- Управление запасами,
- Управление продажами,
- Кадровый учет и расчет заработной платы,
- Бухгалтерский и налоговый учет.
Специалисты компании также помогают нам в решении возникающих оперативных вопросов, своевременно производят обновление программ и конфигураций. Они всегда с вниманием относятся ко всем пожеланиям и проблемам, возникающим в процессе работы, помогают своевременно их решать, что значительно облегчает нашу работу.
Искренне благодарны за профессиональную работу по автоматизации учета, ответственное отношение к порученной работе, четкое и быстрое выполнение поставленных задач и подготовку высококвалифицированных сотрудников.