Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО "Ампри" с помощью продукта "1С:CRM 8 ПРОФ"

ООО "Ампри"
Челябинск, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами руководством ООО "Ампри" была выбрана конфигурация "CRM ПРОФ" системы программ «1С:Предприятие 8», т. к. это универсальная программа в соотношении цена и качество и в то же время обеспечивает потребности бизнеса.
В ходе проекта внедрения специалистами Компании «EMS» было выполнено:
• поставка программного продукта;
• установка и настройка программного продукта;
• консультации по использованию программного продукта.

Внедрение продукта "1С:CRM 8 ПРОФ" позволило автоматизировать следующие процессы:
• Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
• Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов
• Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
• Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
• Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
• Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
• Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
• Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
• Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
• Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
• База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
• Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
На данный момент автоматизировано рабочее место одного менеджера, но в дальнейшем на предприятии планируется увеличение рабочих мест до 15.