Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО "Марел Фуд Системс"

ООО "Марел Фуд Системс"
Москва, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации оперативного учета и управленческих задач в торговой компании ООО "Марел Фуд Системс" используется программный продукт «1С:Управление торговлей 8».

Система позволяет автоматизировать такие разделы учета, как:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Провели обучение пользователей работе с программным продуктом.
Обучение помогло пользователям правильно использовать богатые возможности программного продукта, показало как правильно организовать учет в типовой конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Пользователи приобрели знания по ведению в конфигурации различных разделов учета оптовой, розничной, комиссионной торговли и управления деятельностью
предприятия.
- Написана обработки по переносу документов из конфигурации «Бухгалтерия предприятия» системы программ "1С:Предприятие 8" в ПП "1С:Управление торговлей 8".