Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Филиал частной компании с ограниченной ответственностью "Шелл Трейдинг Раша Би Ви" (Нидерланды)

Москва, Декабрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Сервистренд
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Обслуживание программного обеспечения фирмы "1С" для Филиала частной компании с ограниченной ответственностью "Шелл Трейдинг Раша Би Ви" (Нидерланды) в г. Москве компания "1С:Сервистренд" ведет с января 2006 года.
Первоначально работы проводились для программ семейства "1С:Предприятие 7.7", однако в ноябре 2008 года предприятие приняло решение перейти на работу с современной, высокотехнологичной и производительной платформой "1С:Предприятие 8".

В результате совместной работы было принято решение о приобретении ПП "1С:Бухгалтерия 8". К выбору системы автоматизации подходили, основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения.

В процессе выполнения работ специалистами Департамента проектов компании "1С:Сервистренд" были внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию необходимые участки бухгалтерского и налогового учета:
- учет основных средств;
- учет денежных средств;
- учет материально-производственных запасов;
- учет расчетных операций;
- формирование регламентированной и налоговой отчетности и другие.

В результате внедрения ПП "1С:Бухгалтерия 8" Филиал частной компании с ограниченной ответственностью "Шелл Трейдинг Раша Би Ви" (Нидерланды) в г. Москве получил следующие возможности:
- вести учет основных средств и нематериальных активов, распределять амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям;
- вести учет ТМЦ;
- вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, Лифо);
- рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

При выполнении работ по переводу предприятия на новую систему автоматизации компания "1С:Сервистренд" обеспечила:
1. Консультационную предпродажную поддержку - рекомендации по выбору ПО, особенностям и порядку развертывания системы.
2. Оперативную поставку системы и поддержку процессов взаимодействия с разработчиком программы - фирмой 1С.
3. Проектирование и документирование разрабатываемой информационной системы.
4. Оперативную разработку и обучение персонала.
5. Поддержку внедрения.
6. Поддержку и развитие функционала программы в процессе сопровождения работающей системы.
7. Информационно-технологическое сопровождение.

За все время взаимодействия было реализовано множество различных доработок и улучшений типовых конфигураций фирмы "1С" : первоначально версии "1С:Предприятие 7.7", а в дальнейшем "1С:Предприяте 8".

Среди таких доработок можно выделить:
- доработка процедур проведения документов,
- доработка формирования данных по учету НДС,
- доработка документов для корректного учета расширенной гарантии и дополнительных расходов,
- создание отчета по необлагаемым в целях налогообложения доходам и расходам,
- доработка отчетов Книги продаж и Книги покупок.

Так же в течение всего периода работы осуществляется поддержка клиента и оказание помощи при составлении и закрытии квартальных отчетностей.
За весь период работы с "Шелл Трейдинг Раша Би Ви" было автоматизировано 10 рабочих мест.

Внедренный ПП "1С:Бухгалтерия 8" позволил:
- модернизировать систему учета;
- сократить сроки подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности;
- вести учет в единой информационной базе;
- получать актуальную, достоверную информацию для подготовки регламентированной отчетности.

В настоящее время поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС) и Комплексного абонентского обслуживания (КАО) специалистами ГК "1С:Сервистренд".