Автоматизация ООО "СЕТЛ" с помощью программного продукта "1С:Управление Торговлей 8"

ООО "СЕТЛ"
Москва, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Описание

Компания ООО "СЕТЛ" сотрудничает с "1С:Сервистренд" с 2008 года. Компания производит и поставляет различные модификации компрессоров и поршневых компрессорных станций, а также определенное специфическое оборудование - осушители и фильтры сжатого воздуха.

Руководством компании, ООО "СЕТЛ", были поставлены задачи по подбору наиболее оптимального программного продукта. Программа должна была отвечать требованиям ведения оперативного учёта в организации, а именно торговых операций.

Специалисты компании "1С:Сервистренд" исходя из требований компании ООО "СЕТЛ" предложила программный продукт "1С:Управление Торговлей 8".

Тем самым компания смогла реализовать новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия таких как:
- календарь пользователя;
- рабочее место менеджера;
- регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений;
- система напоминаний;
- встроенная электронная почта;
- АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений;
- проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов;
- проведение опросов клиентов.

Кроме того сотрудниками отдела внедрения были сделаны дополнительные настройки программы
под ООО "СЕТЛ", а именно:
- формирование договоров, шаблонов контактов.

Компания расширяется, штат сотрудников возрастает, потому возникла потребность в дополнительных рабочих местах. Для этих целей была дополнительно приобретена "1С:Предприятие 8. Дополнительная клиентская лицензия на 10 рабочих мест". Что позволило наибольшему количеству человек работать в программе.

Также, сотрудниками учебного центра "1С:Сервистренд" было проведено обучение персонала по работе с программой "1С:Управление Торговлей 8".

Компания ООО "СЕТЛ", находясь на Комплексном Абонентском Обслуживании (КАО), имеет возможность вызвать любого специалиста для оказания нужной поддержки.