Автоматизация компании ООО «Лада-Автозапчасть» с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Отзыв клиента

ООО «Лада-Автозапчасть»
Москва, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Описание

ООО «Лада-Автозапчасть» обратилось в компанию «1С:Сервистренд» для оказания поддержки в выборе и развертывании системы автоматизации на базе программ "1С" в марте месяце 2009 года.
Была поставлена задача в кратчайшие сроки внедрить современную и эффективную систему автоматизации бизнес-процессов управленческого и регламентного учета предприятия.

В течение нескольких дней было подготовлено развернутое коммерческое предложение, включающее оценку бюджета, календарный график работ, подробное поэтапное описание развертывания системы автоматизации.
Учитывая требование незамедлительного развертывания системы, данное коммерческое предложение было оперативно адаптировано компанией «1С:Сервистренд» в соответствии с пожеланиями заказчика.

Результатом совместной работы стало решение о приобретении системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Данная система позволила автоматизировать все необходимые участки учета:
• Регламентированный бухгалтерский и налоговый учет;
• Кадровый учет и расчет заработной платы;
• Организацию продаж автозапчастей;
• Складской учет и организацию поставок со склада АВТОВАЗ;
• Контроль взаиморасчетов дилерской сети запчастей АВТОВАЗ;
• Бюджетирование и финансовый анализ деятельности предприятия.

Компания «1С:Сервистренд» обеспечила:
• Консультационную предпродажную поддержку – рекомендации по выбору ПО, особенностям и порядку развертывания системы;
• Оперативную поставку системы и поддержку процессов взаимодействия с разработчиком ПП – фирмой "1С";
• Совместную разработку обучающего тренинга для персонала;
• Проведение обучающего выездного тренинга для персонала в офисе компании в г.Тольятти;
• Информационно-технологическое сопровождение и консультирование в ходе первичной эксплуатации системы;
• Консультационное сопровождение программы в ходе эксплуатации.

ЗАО «Лада-Имидж» в соответствии с планами компании по развитию информационно-аналитических систем в июле месяце 2009 года обратилось в компанию «1С:Сервистренд» для оказания услуг по переводу подсистем кадрового учета и расчетов по оплате труда на новую современную платформу на базе "1С:Предприятие 8".

Перед организацией стояла задача интегрировать ведение кадрового учета и расчетов по оплате труда в единой информационной системе, сохранив накопленные данные предыдущих периодов и обеспечив обмен данными с другими информационными базами данных предприятия.

Учитывая требование незамедлительного развертывания системы, компанией «1С:Сервистренд» было оперативно подготовлено коммерческое предложение и необходимые документы для инициации проекта в соответствии с пожеланиями и корпоративными стандартами заказчика.

В процессе реализации проекта были достигнуты следующие результаты:
• Внедрена подсистема кадрового учета и расчета зарплаты на базе системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием";
• Обеспечен перенос остатков из системы "1С:Зарплата и кадры 7.7";
• Проведено обучение сотрудников бухгалтерии и кадровой службы компании;
• Проведен первый цикл расчета зарплаты под контролем специалистов компании "1С:Сервистренд";
• Проведена доработка системы в соответствии со специализированными бизнес-процессами и требованиями стандартов учета кадровой службы;
• Разработан специализированный конвертер проводок в информационные системы, использующиеся на предприятии.

Все вышеперечисленные результаты удалось достичь в кратчайшие сроки благодаря слаженной совместной работе команды специалистов «1С:Сервистренд» и «Лада-Имидж».

Отзыв клиента

ООО «Лада-Автозапчасть» обратилось в компанию «1С:Сервистренд» для оказания поддержки в выборе и развертывании системы автоматизации на базе программ "1С" в марте месяце 2009 года. Перед нашей организацией стояла задача в кратчайшие сроки внедрить современную и эффективную систему автоматизации бизнес-процессов управленческого и регламентного учета предприятия.
В течение нескольких дней наша компания получила развернутое коммерческое предложение, включающее оценку бюджета, календарный график работ, подробное поэтапное описание развертывания системы автоматизации. Учитывая требование незамедлительного развертывания системы, данное коммерческое предложение было оперативно адаптировано компанией «1С:Сервистренд» в соответствии с нашими пожеланиями.
Результатом нашей совместной работы стало решение о приобретении системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Данная система позволила нам автоматизировать первоочередные участки учета:
• Регламентированный бухгалтерский и налоговый учет;
• Кадровый учет и расчет заработной платы;
• Организацию продаж автозапчастей;
• Складской учет и организацию поставок со склада АВТОВАЗ.

В ближайшее время мы также планируем приступить к внедрению участков:

• Контроль взаиморасчетов дилерской сети запчастей АВТОВАЗ;
• Бюджетирование и финансовый анализ деятельности предприятия.

В настоящее время автоматизировано 10 рабочих мест.

В процессе работы с компанией «1С:Сервистренд» мы убедились в высоком профессионализме, оперативности и исполнительности нашего партнера. Компания «1С:Сервистренд» обеспечила:
• Консультационную предпродажную поддержку – рекомендации по выбору ПО, особенностям и порядку развертывания системы;
• Оперативную поставку системы и поддержку процессов взаимодействия с разработчиком программы – фирмой "1С";
• Совместную разработку обучающего тренинга для персонала;
• Проведение обучающего выездного тренинга для персонала в офисе компании в г.Тольятти;
• Информационно-технологическое сопровождение и консультирование в ходе первичной эксплуатации системы.
• Консультационное сопровождение программы в ходе эксплуатации.

Немаловажное значение при выборе партнера на внедрение системы автоматизации сыграл факт курирования проекта руководством компании «1С:Сервистренд». Возможность взаимодействовать с первыми лицами ведущего партнера фирмы "1С" - Генеральным и Техническим директором компании «1С:Сервистренд»на всех этапах проекта: от момента первичных переговоров, до момента постановки системы на сопровождение- является несомненным преимуществом нашего партнера. Подобное участие первых лиц гарантирует стабильность проекта, максимальную вовлеченность персонала компании- исполнителя и оперативное решение возникающих проблем в ходе реализации проекта.
Благодарим руководство и специалистов компании «1С:Сервистренд» за профессиональный подход и высокое качество работ. Рекомендуем компанию «1С:Сервистренд» как надежного и ответственного партнера.