Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Восход"

Московская обл, г Серпухов, Декабрь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45
Партнер
Системный подход
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ЗАО «Восход» - один из крупнейших производителей бумаги и бумажно-беловой продукции, а также электроизоляционного картона.
Основное направление деятельности – производство бумажно-беловой продукции, производство бумаги и электрокартона. Оказание профильных производственных услуг.
Сфера деятельности – бумажная промышленность.
Предприятие территориально располагается в городе Серпухов Московской области на двух соседствующих площадках. Коммерческий отдел расположен в г. Москва.
Цикл производства основных видов продукции составляет несколько часов. Значителен объем незавершенного производства в цехах бумажно-белового производства.
Тип производства плановый, позаказный.
Планирование производства осуществляется поквартально с помесячной детализацией.
Учет стоимости продукции в течение месяца производится по плановой себестоимости.
Бухгалтерский учет поставлен по стандартному плану. План счетов – хозрасчетный.
Оптовая торговля продукцией осуществляется силами отдела продаж. Имеется дилерская сеть и розничные магазины.
Общая численность работающих на Предприятии – около 600 человек с повременной оплатой труда. Работа осуществляется в одну - три смены по 8 часов в режиме пятидневки.

Первоочередной целью автоматизации являлось получение следующих возможностей:
1. Анализ себестоимости и расчет рентабельности.
2. Оптимизация структуры затрат.
3. Упорядочение деятельности отдела продаж и связанных подразделений.
4. Управление заказами покупателей и производственными заказами.


Причиной выбора системы "1С:Управление производственным предприятием 8" послужило наличие обширного перечня готовых функциональных подсистем для построения корпоративной информационной системы, ведение регламентированного учета в «1С:Бухгалтерии 7.7».

Специфичным для предприятия является сложное распределение прав доступа пользователей при их значительном количестве и тесном взаимодействии, технологии продаж, обмен данными с дилерами, значительное количество используемых в производстве полуфабрикатов.

Состояние внедрения: успешно завершено внедрение

Перечень внедренных подсистем (функций):
1) бухгалтерский учет,
2) налоговый учет,
3) учет прихода ТМЦ,
4) учет неотфактурованных поставок,
5) управление отношениями с поставщиками,
6) взаиморасчеты с поставщиками,
7) управление складскими запасами,
8) резервирование ТМЦ,
9) учет ТМЦ в цеховых кладовых,
10) управление данными о составе и структура изделия, рецептура,
11) учет затрат на производство,
12) расчет фактической себестоимости,
13) учет основных средств, расчет амортизации,
14) учет услуг производственного характера,
15) переработка давальческого сырья,
16) учет спецодежды и спецоснастки,
17) учет деятельности вспомогательных производств,
18) учет производственных заказов,
19) оформление заказов покупателей,
20) ценообразование, прайс-листы,
21) планирование продаж,
22) учет продаж ТМЦ,
23) управление отношениями с покупателями (CRM),
24) взаиморасчеты с покупателями,
25) оптовая торговля,
26) розничная торговля,
27) подключение торгового оборудования,
28) распределенные информационные базы данных,
29) интеграция с системой клиент-банк.

Внедрение системы на предприятии позволило получить инструмент поддержки принятия управленческих решений на основе интегрированной автоматизированной системы, обеспечивающей, в рамках общего информационного пространства Предприятия, оперативное и достоверное отражение данных управленческого и регламентированного учета.

Отзыв клиента

ЗАО «Восход» - один из крупнейших производителей бумаги и бумажно-беловой продукции, а также электроизоляционного картона. Ассортимент производимой продукции насчитывает более тысячи позиций. История предприятия начинается с 1962 года.
В результате структурной реорганизации производство было перенесено в город Серпухов. Организационно во многом пришлось начинать заново. В частности, остро ощущалось отсутствие информационной системы управления ресурсами предприятия. При первой возможности было принято решение о внедрении такой системы.
За помощью мы обратились к партнеру фирмы «1С» компании «Системный подход», положительный опыт сотрудничества с которой у нас к тому времени уже имелся. Надо сразу отметить, что и на этот раз мы не обманулись в своих ожиданиях – все работы были выполнены в соответствии с графиком проекта и достигли поставленных целей.
Была создана совместная проектная группа, которая самостоятельно решала все текущие вопросы. Для внедрения выбрали программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Проект, как и сама внедряемая система, получил название «1С:Восход».
Перспективный план внедрения системы предусматривает несколько отдельных этапов. В настоящее время успешно завершен первый этап и сразу начат следующий.
На первом этапе были внедрены подсистемы:
• управления запасами,
• управления закупками,
• управления производством,
• нормирования (состав изделия),
• расчета себестоимости,
• управления продажами,
• управления заказами покупателей,
• планирования продаж,
• управление отношениями с клиентами,
• управление отношениями с поставщиками,
• управления розничной торговлей,
• бухгалтерский и налоговый учет.
Автоматизировано два розничных магазина с установкой ККМ и запущен модуль обмена данными с офисами дилеров (на примере дилера в г. Владимир).
В процессе выполнения работ первого этапа, прошли базовое обучение около 70 работников предприятия. В настоящий момент одновременно работает с базой данных системы около 45 пользователей. Общее количество рабочих мест: 70.
Работу специалистов партнера оцениваем однозначно положительно, так как она всегда нацелена на результат. Партнер принимает активное участие в разработке бизнес-процессов предприятия и методиках использования программной системы. Значительная работа была сделана партнером по сведению учета за 2009, так как запуск системы осуществлялся во второй половине года с переносом данных из двух не синхронизированных источников.
В наших дальнейших планах запуск остальных подсистем «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».




Директор по финансам _______________________А.В. Вознесенский

03.12.2009

Отзыв клиента