Внедрение «1С:Управление Торговлей 8» в компании ООО «КОНФИТРЕЙД».

ООО «КОНФИТРЕЙД»
Москва, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 54

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Описание

Компания ООО «КОНФИТРЕЙД» сотрудничает с компанией «1С:Сервистренд» с 2007 года.

В компании уже имелись другие программные продукты версии "1С:Предприятие 8", такие как:
«1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», ранее также приобретенные
в компании «1С:Сервистренд».
С помощью этих программ был автоматизирован бухгалтерский учёт; участок «Расчёт», позволяющий делать оперативный и качественный расчёт заработной платы, больничных листов, отпусков, посменных выходов и т.д.

В настоящее время, в связи с расширением деятельности компании и увеличения объёмов работ,
потребовался программный продукт для:
- оптимизации работы планирования потребностей в персонале,
- обеспечение бизнеса кадрами,
- управления компетенциями и аттестацией работников,
- возможности планирования занятости сотрудников.

Руководством ООО «КОНФИТРЕЙД» было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Управление Торговлей 8».
В результате руководитель предприятия смог решить поставленные задачи и реализовать новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:
- планирование продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматическое формирование "рапорта руководителю";
- гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных
скидок с целью удержания покупателей;
- мощная система отчетов, позволяет получать все необходимые данные с нужными настройками.

Так же компания ООО «КОНФИТРЕЙД» смогла реализовать современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту, а именно:
- календарь пользователя;
- рабочее место менеджера;
- регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений;
- система напоминаний;
- встроенная электронная почта;
- АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений;
- проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов;
- проведение опросов клиентов.

Штат сотрудников постоянно растет и с этой целью к программе была куплена «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест» для более большего объема работ с версией "1С:Предприятие 8".

А для быстроты работы программы, была куплена «1С:Предприятие 8.1. Лицензия на сервер» (x86-64).
Основным преимуществом такого сервера является возможность использования практически неограниченного адресного пространства, выделяемого рабочему процессу.
Это позволяет полностью использовать возможности современных серверов.

В результате, руководитель компании ООО «КОНФИТРЕЙД» повысил эффективность управления предприятием, возможность ведения бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе. Организации могут вести учет по общей системе налогообложения, применять УСН или ЕНВД, в одной информационной базе.

В настоящий момент, программные продукты находятся на ИТС- сопровождении. Так же у компании «КОНФИТРЕЙД» есть возможность обращения на выделенную линию консультаций компании «1С:Сервистренд». В работе с программами у клиента проблем не возникает.