Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Магазин "Рубин" - Филиал ОАО "Торговая Компания "Уралювелир-маркет"

Уфа, Март 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
Два Н Ком
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

В ювелирном магазине г. Уфы автоматизирован оперативный учет продаж с помощью программного продукта "1С:Управление Торговлей 8"
Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Конфигурация имеет следующие функциональные возможности:
- формирование цен товаров при продаже;
- хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков;
- автоматическое обновление закупочных цен;
- сравнение цен компании и цен конкурентов и поставщиков;
- формирование прайс-листа с отпускными ценами;
- применение скидок и наценок при формировании документов продажи: ручных скидок, автоматических скидок с использованием различных условий, скидок по дисконтным картам, в том числе накопительных скидок.

Эффективность торговой деятельности предприятия и работы предприятия в целом во многом определяется разумной политикой ценообразования. Для помощи пользователям в решении этой задачи в состав конфигурации включен функционал ценообразования.

Прикладное решение содержит механизмы, позволяющие выполнять следующие функции:

- хранение и автоматическое обновление информации о ценах поставщиков;
- хранение информации об отпускных ценах предприятия;
- автоматическое назначение скидок по дисконтным картам, а также за объем продаж, причем скидки могут быть суммовыми и натуральными (бонусными);
- механизмы для расчета одних цен на основании других цен;
- формирование прайс-листа с отпускными ценами.

Конфигурация предоставляет удобные средства контроля за текущим состоянием торговой деятельности — оборотами, достаточностью ассортимента, что позволяет оперативно принимать необходимые решения. Реализованная система отчетов представляет собой мощное и гибкое средство для анализа всех аспектов торговой деятельности и товарооборота предприятия.

Все названные функции необходимы руководству предприятия и менеджерскому составу для оперативного управления торговой деятельностью магазина.
Конфигурация была доработана под особенности учета заказчика, связано это со специфическим товаром - ювелирными изделиями.
Сотрудники компании обучены правильной работе с программой., использованию отчетов.