Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ИНТЕРЛОДЖИК"

Москва, Декабрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

В ходе проведенного начального консультирования сотрудниками "1С:Сервистренд" был осуществлен подбор программного обеспечения.
Для реализации поставленных задач руководством компании ООО "ИНТЕРЛОДЖИК" решено использовать программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".

С заказчиком были согласованы сроки проведения работ:
- по поставке программного обеспечения;
- установке информационных баз на требуемое количество рабочих мест;
- консультации пользователей при занесении первичных данных.

Проведена демонстрация правильной работы сотрудникам заказчика.
В результате автоматизирован налоговый, бухгалтерский учет.
Появилась возможноть:
- вести учет основных средств и нематериальных активов.
- вести расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда.
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж.
- сдавать регламентированную отчетность и персонифицированный учет.
- вводить первичные документы по оказанным услугам и получать отчеты по взаиморасчетам с контрагентами.
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
- упростить сопоставимость данных бухгалтерского и налогового учета.
- стало возможным применение и таких способов, как ФИФО и ЛИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учета.
- расширились возможности настройки типовых операций - средства группового ввода часто используемых бухгалтерских проводок.

Компания получила систему автоматизации, отвечающую поставленным требованиям.
Сотрудничество продолжилось по оказанию сервиса по линии Информационно-технологического сопровождения.