Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО Кондитерский комбинат "Кубань"

Краснодарский край, Тимашевский р-н, г Тимашевск, Июль 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Компания Портал-Юг
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

ОАО Кондитерский комбинат «Кубань» основаны в 1988 году, является одним из ведущих кондитерских предприятий Краснодарского края.

До января 2008 года предприятие работало на программном комплексе «1С:Предприятие 7.7.» конфигурации «1С: Производство + Услуги + Бухгалтерия». В связи с увеличением объемов производства, выросшим документооборотом компании и требованиями руководства о предоставлении в срок бухгалтерской отчетности. В ноябре 2007 года руководством ООО Кондитерский комбинат «Кубань» было принято решение о внедрении современной системы автоматизации предприятия. Данная система, по мнению руководства, должна была учитывать специфику кондитерского производства, позволять настраивать и формировать различную бухгалтерскую и управленческую отчетность, быстро обрабатывать запросы большого количества пользователей.

После изучения рынка соответствующих программных средств руководство компании остановило свой выбор на отраслевом прикладном решении «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство», разработанного фирмой «1С». Это решение наиболее всего подходило по функциональному наполнению для кондитерского производства. Наличие механизмов позволяющих вести учет кондитерской продукции должно было сэкономить затраты при внедрении системы.

Многолетнее сотрудничество с одной из фирм партнеров, позволили руководству ООО Кондитерский комбинат «Кубань» не тратить время на поиски подрядчика. Внедрение было поручено фирме «Портал-Юг» как партнеру, обладающему большим опытом работы по автоматизации производственных предприятий.

Перед специалистами стояли следующие цели обучение пользователей работе с системой, настройка необходимых печатных форм для пакета документов на реализацию, перенос справочников и остатков из предыдущей системы, настойка необходимой отчетности.

В период с «01» января 2008г. по «30» июля 2009г. была проведена работа по внедрению отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство». За это время были обучены пользователи и выполнены следующие работы: перенос справочников и остатков из предыдущей системы, настройка выписки пакета документов для отгрузки готовой продукции, подключены специализированные печатные формы для различных видов документов, созданы обработки по обмену данными с предыдущей системой.

Автоматизированы участки:
• учет основных средств,
• учет материалов,
• касса, банк,
• отдел сбыта,
• учет готовой продукции и полуфабрикатов,
• учет взаиморасчетов покупателями и поставщиками,
• расчет себестоимости готовой продукции,
• закрытие месяца.
Настроено формирование различной финансовой и регламентированной отчетности.

Результатом автоматизации стала возможность руководства оперативно следить за финансовым состоянием компании. Пользователи стали меньше тратить времени на обработку первичных документов и подготовку управленческой и финансовой отчетности. В планах руководства внедрение подсистем расчета заработной платы и кадрового учета.

Отзыв клиента

Генеральному директору
Компании «Портал-Юг»
Мостовому Е.В.
16.10.2009
Отзыв о внедрении 1С:Предприятия 8

«01» января 2008 года руководством Кондитерский комбинат «Кубань» было принято решение о внедрении компьютеризированной системы бухгалтерского учета на базе 1С: Предприятия 8. По мнению руководства, внедрение этой современной системы учета могло помочь в решении управленческих задач: эффективный контроль финансовых потоков, получение различной управленческой отчетности. Так как на предприятии уже использовалась предыдущая версия платформы 1С:Предприятие 7.7, и у работников учетных служб был большой опыт работы с данной системой, руководство однозначно остановило свой выбор на программном комплексе 1С:Предприятие 8. Немаловажное значение в данном выборе сыграло функциональное наполнение программы 1С:Предприятие 8, полностью соответствующее задачам автоматизации нашего предприятия, наличие необходимого специфического функционала в конфигурации «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство». Также необходимо отметить, что в пользу такого выбора программного обеспечения сказалось понимание сложностей, неизбежно возникающих при внедрении систем такого уровня, и необходимости последующей поддержки таких систем после окончания периода опытной эксплуатации. На текущий момент фирма «1С» создала разветвленную сеть партнеров, оказывающих услуги по внедрению своих разработок, что давало возможность выбора будущего подрядчика из достаточно большого количества фирм. Но многолетнее успешное сотрудничество с компанией «Портал-Юг», позволило руководству не тратить время на поиски подрядчика. В период с «01» января 2008г. по «31» июля 2009г. была проведена огромная работа по внедрению программного обеспечения «1С:Предприятие 8». За это время были автоматизированы следующие задачи:
Выписка пакета документов для отгрузки готовой продукции, учет основных средств, учет материалов, учет готовой продукции и полуфабрикатов, учет взаиморасчетов покупателями и поставщиками, банк, касса. Расчет себестоимости готовой продукции в бухгалтерском и налоговом учете, закрытие месяца в бухгалтерском и налоговом учете. Формирование различной финансовой, регламентированной и управленческой отчетности.
В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему учета. Руководители - возможность получать аналитическую информацию о работе подразделений и организации в целом. На текущий момент в установленном программном комплексе работает 25 сотрудников планово-учетных служб предприятия, что составляет 25 типовых рабочих мест.
Несмотря на возникшие в процессе внедрения сложности необходимо отметить достаточное удовлетворение от работы, проведенной специалистами компании «Портал-Юг». Хочется поблагодарить Одинца Алексея, Селезнева Аркадия, Марцинюка Виталия. Мы уверены, что сотрудничество с компанией «Портал-Юг» будет продолжено и в дальнейшем.

Отзыв клиента