Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Компания "Строй Сити"

Отзыв клиента

ООО "Компания "Строй Сити"
Нижний Новгород, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Описание

Я, специалист по внедрению компании "ЦЕНТР" установил систему "1С:Управление торговлей 8" на компьютер сотрудника ООО "Компания"Строй Сити", сгенерировал рабочую базу и научил делать ее архивные копии. Ввел в базу пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помог произвести первоначальное заполнение рабочей базы с помощью соответствующей обработки из системы. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре. На сквозном примере было показано введение документа Поступление товаров и услуг и оформлена продажа. В завершении был проведен обзор отчетов программы с акцентом на информации об остатках (Ведомость по товарам на складах) и эффективности работы предприятия (Валовая прибыль).

Отзыв клиента

ООО «Компания «Строй Сити»

Отзыв

Сфера деятельности нашей компании: коммерческая
Для автоматизации деятельности нашего предприятия был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8. Профессиональная версия». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства. ПП «1С:Управление торговлей 8» вобрала все лучшее, что было наработано за годы развития ее предшественницы - «1С:Торговля и Склад 7.7», а также привнесла много нового, поэтому наше предприятие остановило свой выбор на торговой системе «1С:Управление торговлей 8».
Специалисты компании ЦЕНТР установили систему на наш компьютер, сгенерировали рабочую базу и научили делать ее архивные копии. Ввели в базу пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помогли нам произвести первоначальное заполнение рабочей базы с помощью соответствующей обработки из системы. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре. На живом примере был введен документ Поступление товаров и услуг и оформлена продажа. В завершении повелся обзор отчетов программы с акцентом на информацию об остатках (Ведомость по товарам на складах) и эффективности работы предприятия (Валовая прибыль).
Количество автоматизированных рабочих мест: 6.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы.