Внедрение ПП "1С:Упрощенка 8" у ЧП Баклыков А.Н

ЧП Баклыков А.Н.
Челябинская обл, г Усть-Катав, Январь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

ЧП Баклыков А.Н. занимается оказанием консалтинговых услуг в области бухгалтерского учета.
Для учета своей деятельности был приобретен программный продукт "1С:Упрощенка 8", который на сегодняшний день отвечает всем требованиям заказчика по ведению учета на предприятии, применяющие УСН.
Целью внедрения ПП "1С:Упрощенка 8" было автоматизировать ведение бухгалтерского и налогового учета.
ПП "1С:Упрощенка 8" автоматизирует такие нужные участки учета для него, как:
- взаиморасчеты по поставщикам;
- учет денежных средств;
- составление отчетности для сдачи в налоговые органы.
Перед сотрудниками ООО "Два Н КОМ" стояли задачи по автоматизации:
1. Кадрового учета (прием, перемещение, увольнение, учет невыходов, автоматическое формирование табеля учета рабочего времени, график отпусков).
2. Учета расчетов с сотрудниками: расчет с подотчетными лицами,начисление, выплата заработной платы, автоматический учет НДФЛ, с возможностью формирования справки 2-НДФЛ, веденеие персонифицированного учета, в возможностью выгрузки данных в программы ПФР.
3. Учета ТМЦ на складах, приход, расход ТМЦ, веденеие взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Управление складскими запасами, учет основный средств, автоматический расчет амортизации.
4. Финансовых результатов по итогам месяца, квартала и года.
Специалисты компании обучили руководителя работать с программой, поскольку учет он ведет самостоятельно. Оказывались консультации по использованию большинства функций программы, а также отчетов.