Автоматизация оперативного учета в ООО "Альбатрос" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Альбатрос"
Москва, Март 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

"Альбатрос" - одна из крупнейших российских компаний, занимающихся поставками и продажей техники для активного отдыха. Компания работает на рынке с 2002 года.

"Альбатрос" является официальным дилером по продаже, ремонту и сервисному обслуживанию техники Arctic Cat, Polaris, Yamaha, Stingray, Yamaran, Nissamaran, Quicksilver, Nordik, Silverado и проч.

Компания «Альбатрос» имеет 3 магазина в Москве, сервисный центр и центральный офис компании. Перед руководством компании стояла задача повышения эффективности взаимодействия подразделений и повышения уровня обслуживания клиентов.

После анализа требований для решения поставленных задач «Ай Ти Капитал» предложил использовать типовое решение "1С:Управление торговлей 8" для построения единой системы управления компанией.

Тиражное решение позволило в рамках единой базы данных автоматизировать следующие участки учета:
• управление складскими запасами;
• управление закупками;
• управление продажами (включая оптовую, розничную торговлю);
• управление ценообразованием;
• управление денежными средствами;
• взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
• учет коммерческих затрат.

Для управления процессами сервис центра специалисты «Ай Ти Капитал» разработали и внедрили подсистему позволяющую:
• принимать и учитывать поступающую технику;
• хранить результаты диагностики;
• учитывать выполненные в ходе ремонта работы;
• вести учет использованных в ходе ремонта запасных частей и материалов;
• отслеживание статусов и сроков выполнения заказов запасных частей.

Разработчики «Ай Ти Капитал» интегрировали подсистему управления сервисом с подсистемами тиражного решения управления запасами, резервами и закупками.

Также в рамках проекта специалисты "Ай Ти Капитал" выполнили ряд доработок связанных с повышением юзабилити рабочих мест продавцов-консультантов и учета показателей эффективности работы менеджеров по продажам.

В результате внедрения единой системы компания значительно повысила прозрачность и управляемость своих подразделений, оперативность и точность учета. Повышение эффективности работы за счет автоматизации позволило повысить уровень обслуживания клиентов.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о работах по автоматизации


Настоящим сообщаю, что компания «Ай Ти Капитал», начиная с 2007 года, успешно выполнила для компании "Альбатрос" работы по автоматизации учетных процессов. Данные работы осуществлялись в рамках проекта по созданию и развитию автоматизированной системы для учета и управления торговой компанией.
Автоматизированная система создана на платформе «1С:Предприятие 8», на базе ПП «1С:Управление торговлей 8».
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 20.

Деятельность компании «Ай Ти Капитал» позволило значительно повысить оперативность и точность учета, оптимизировать деятельность компании-заказчика.

Указанные работы по автоматизации выполнялись специалистами «Ай Ти Капитал» на высоком профессиональном уровне и в согласованные сроки.

"Альбатрос" - одна из крупнейших российских компаний, занимающихся поставками и продажей техники для активного отдыха. Компания работает на рынке с 2002 года. Альбатрос является официальным дилером по продаже, ремонту и сервисному обслуживанию торговых марок: Arctic Cat, Polaris, Yamaha, Tohatsu, Nissan Marine, Mercury, Suzuki Marine, Stingray, Yamaran, Nissamaran, Quicksilver, Nordik, Silverado и проч.