Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ОАО "Колэнергосетьсервис"

Отзыв клиента

ОАО "Колэнергосетьсервис"
Мурманск, Декабрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Основным видом деятельности ОАО "Колэнергосетьсервис" является техобслуживание и ремонт энергетического оборудования и электрических сетей.
Руководством компании было принято решение атоматизировать свою деятельность на базе программных продуктов "1С".

За выбором подходящего программного обеспечения компания ОАО "Колэнергосетьсервис" обратилось в ООО "СОРБИС".

Для внедрения было выбрано "1С:Управление производственным предприятием 8".

В программе имеется возможность одновременного учета всех разделов учета: бухгалтерский, налоговый, складской учет и расчет зарплаты, а также полноценная возможность управлять продажами,закупками, складскими запасами, затратами, оказывать производственные услуги как сторонним покупателям, так и собственным подразделениям.

Работы проводились по проектной технологии внедрения. В ходе проекта внедрения было проведено обследование предприятия, разработка технического задания, устновка программы, обучение пользователей компании.

В проекте внедрения специалистами компании "СОРБИС" были выполнены следующие работы:
1. Краткое предпроектное обследование предприятия
2. Установка "1С:Управление производственным предприятием 8" на рабочие места пользователей
3. Произведено обучение пользователей
4. Выполнена доработка типовой конфигурации, с учетом специфики деятельности предприятия:
- внесены изменения в учет с подотчетными лицами организации;
- внесены изменения в формирование движений по регистрам учета спецодежды,спецоснастки;
- изменены типовые печатные формы;
- изменены типовые отчеты для вывода в них дополнительной информации и т.д.

5. Проведена опытная эксплуатация измененной конфигурации.

6. Конфигурация запущена в промышленную эксплуатацию.

Автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчеты с подотчетными лицами
- Кадровый учет
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет продаж ТМЦ, услуг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Интеграция с системой "клиент-банк"
- Антивирусные программы
- Программы резервного архивирования


В результате внедрения компания получила систему, позволяющую:
- вести управленческий, бухгалтерский и налоговый учет в единой базе.
- четко разграничить права доступа пользователей к объектам.
- получать развернутую информацию по затратам на производство.

На данный момент система "1С:Управление производственным предприятием 8" введена в промышленную эксплуатацию.

Отзыв клиента

В связи с увеличением объемов оказанных производственных услуг, развития предприятия в целом, не удовлетворенностью используемого ПО для бухгалтерского и налогового учета, было принято решение автоматизировать свою деятельность на базе программного продукта 1С:Предприятие 8.
В декабре 2008 года за помощью в выборе программного продукта мы обратились в компанию "СОРБИС". Компания "СОРБИС" помогла подобрать подходящие нам программы, произвести их установку, обучение. На сегодняшний день автоматизированы участки учета:
- Расчеты с контрагентами
- Учет НДС
- Расчеты с подотчетными лицами
- Отражение операций по оказанию производственных услуг
- Операции по кассе и банку
- Учет основных средств
- Учет затрат по обособленным подразделениям.
В процессе внедрения были внесены изменения в программу для автоматизации:
- перенесены данные из программ Парус, Асот
- автоматизирован расширенный забалансовый учет материалов
- добавлены внешние печатные формы к документам, соответствующим внутренней политики организации
- изменены типовые банковские документы для различных перечислений физическим лицам
- Автоматизировано 10 рабочих мест.

Специалисты компании "СОРБИС" все работы выполнили качественно. Сейчас производиться постоянная поддержка системы учета: регулярное обновление, консультации. Мы уверены,ч то сотрудничество с ООО "СОРБИС" будет продолжнено и в дальнейшем.