Внедрение автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета в ОАО «ВДМ» на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0»

Отзыв клиента

ОАО "Волжский Дизель им. Маминых"
Саратовская обл, г Балаково, Декабрь 2004

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Основной причиной начала автоматизации являлось желание руководства повысить управляемость компанией за счёт увелечения скорости прохождения информации. Целью проекта являлось получение корректной бухгалтерской и налоговой отчетности в программе «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием», при этом должно поддерживаться стандартное обновление системы, предоставляемое фирмой "1С".
Основные задачи проекта:
Обеспечить сотрудников ОАО «ВДМ» техникой, соответствующей требованиям платформы«1С:Управление производственным предприятием 8.0».
Регламентировать работу бухгалтерии по вводу и обработке информации, четко разграничив функции каждого рабочего места.
Руководство компании подходило к выбору системы путём сравнительного анализа автоматизированных систем существующих к тому моменту на рынке. И выбрало систему исходя из качественно-ценовых характеристик.
Основной спецификой работы являлось существовавшая на тот момент система, предприятие использовало старую учётную систему, функционирующую ЕС ЭВМ.
НА сегодняшний момент предприятие продолжает внедрять систему силами собственной IT службы.
Автоматизированы участки реализации, бухгалтерского и складского учёта, расчёт себестоимости. Сейчас идёт работа над автоматизацией планирования производства.
Автоматизация этих участков дала повышение прозрачности учёта на предприятии, увеличение скорости построения и формирования отчётов.

Отзыв клиента

Уважаемый Дмитрий Александрович!

Коллектив ОАО "Волжский дизель имени Маминых" благодарит Вас и сотрудников Учебного Центра Трайтек за реализацию проекта по формализации документооборота следующих участков учёта:

- учёт готовой продукции
- учёт реализации готовой продукции
- учёт взаиморасчётов

на базе конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0" платформы "1С:Предприятие 8.0".
В проекте, продолжавшемся более 2 месяцев, учавствовали представители 10 подразделений предприятия. В том числе бухгалтерия, отдел продаж, ПДО, информационная служба ОАО "Волжский Дизель имени Маминых" и сотрудники отдела бизнес решений УЦ "Трайтек".
В результате первого этапа проекта была получена целостная картина процессов предприятия "как есть", связаных с выпуском и реализацией готовой продукции, в том числе составлен перечень бухгалтерских и управленческих отчётов, определены требования к аналитике. На основании полученной информации было разработано описание бизнес-процесов "как должно быть". Были разработаны методологические и регламентирующие документы - в частности регламент формирования, передача и ввод первичных документов и формирования отчётности, произведена оценка необходимых доработок и разработан подход к реализации важнейшего бухгалтерского отчёта по реализации - 16 ведомости. Все работы были выполнены качественно и в полном объёме.
Выражаем искреннюю признательность специалистам вашего учебного центра за профессионализм, чуткое отношение, умение достичь поставленной цели в установленные сроки.




Генеральный директор В.Н.Хвостиков