Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8" в ООО "NIKITA MOBAYL"
ООО "NIKITA MOBAYL"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Узбекистан
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
"Nikita Mobayl" — российская компания контент-провайдер, специализирующаяся на разработке компьютерных и мобильных игр, а также онлайн-сервисов. Группа компаний Nikita является одним из лидеров рынка мобильного контента России и стран СНГ. Группа была основана в 1991 году и в настоящее время объединяет подразделения в 11 странах СНГ. Владельцем Группы компаний Nikita является Marshall Capital Partners, одна из ведущих компаний, управляющих частными фондами прямых инвестиций в России и странах СНГ.
Цели проекта:
• автоматизация оперативного учета компании на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8";
• внедрение подсистемы управления занятостью;
• внедрение подсистемы CRM.
Реализованные функции:
1) Разработка подсистемы "Управление занятостью", которая:
- обеспечивает контроль исполнительской дисциплины;
- позволяет выполнять анализ эффективности деятельности сотрудников;
- позволяет выполнять анализ временных затрат на обработку заказов;
- позволяет перестроить бизнес-процессы, отслеживая неэффективные действия и временные потери;
- позволяет построить грамотную политику мотивации персонала;
- снабжает руководителя мощным инструментом контроля.
2) Адаптация программного продукта «1С:Управление торговлей 8» под бизнес-процессы заказчика и автоматизация оперативного учета компании:
- управление отношениями с поставщиками;
- управление отношениями с покупателями;
- управление продажами (услуги);
- управление денежными средствами (банковские и кассовые операции);
- управленческая отчетность по торговле;
- финансовый анализ;
- обучение пользователей навыкам эффективной работы с программой
Результаты:
На настоящий момент осуществлена автоматизация оперативного учета, взаимоотношений с заказчиками и поставщиками, внедрена подсистема «Управление взаимоотношениями с клиентами». Система позволила сделать работу отдела продаж и смежных служб более эффективной.
Отзыв клиента
Компания «Никита Мобайл Узбекистан» с августа 2005 года предоставляет в коммерческую эксплуатацию сервисы для абонентов сотовых сетей Узбекистана и на сегодняшний день является одним из ведущих поставщиков и разработчиков мобильного контента.
Мы обратились в компанию «FILOSOFTIKA» за оказанием услуг по автоматизации управленческого учета на базе программной платформы «1С:Предприятие 8». Выбор компании «FILOSOFTIKA» был обусловлен положительным отзывами о компании, полученными от наших партнеров.
За основу автоматизированной системы было выбрано решение «1С:Управление торговлей 8», адаптированное под стандарты РУ. Внедрение осуществляется силами специалистов компанию «FILOSOFTIKA», при помощи нашего IT отдела.
Произведено обучение наших пользователей, осуществлена связка «Управление торговлей 8» с биллинговой системой нашей компании, разработаны специализированные отчеты для контроля прибыли по сделкам и по единицам контента.
Система введена в эксплуатацию в июне 2009 года. Система рассчитана на 6 пользователей, в дальнейшем мы планируем расширение и развитие системы. Использование программного продукта «1С:Управление торговлей 8» позволило нам избавиться от человеческого фактора при выполнении расчетов, автоматизировать рутинные обязанности сотрудников и облегчить управленческий учет в целом.
Выражаем специалистам компании «FILOSOFTIKA» признательность за реализованный проект.