Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "NIKITA MOBAYL"

Узбекистан, г Ташкент, Апрель 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Узбекистан
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

"Nikita Mobayl" — российская компания контент-провайдер, специализирующаяся на разработке компьютерных и мобильных игр, а также онлайн-сервисов. Группа компаний Nikita является одним из лидеров рынка мобильного контента России и стран СНГ. Группа была основана в 1991 году и в настоящее время объединяет подразделения в 11 странах СНГ. Владельцем Группы компаний Nikita является Marshall Capital Partners, одна из ведущих компаний, управляющих частными фондами прямых инвестиций в России и странах СНГ.

Цели проекта:

• автоматизация оперативного учета компании на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8";
• внедрение подсистемы управления занятостью;
• внедрение подсистемы CRM.

Реализованные функции:

1) Разработка подсистемы "Управление занятостью", которая:
- обеспечивает контроль исполнительской дисциплины;
- позволяет выполнять анализ эффективности деятельности сотрудников;
- позволяет выполнять анализ временных затрат на обработку заказов;
- позволяет перестроить бизнес-процессы, отслеживая неэффективные действия и временные потери;
- позволяет построить грамотную политику мотивации персонала;
- снабжает руководителя мощным инструментом контроля.

2) Адаптация программного продукта «1С:Управление торговлей 8» под бизнес-процессы заказчика и автоматизация оперативного учета компании:
- управление отношениями с поставщиками;
- управление отношениями с покупателями;
- управление продажами (услуги);
- управление денежными средствами (банковские и кассовые операции);
- управленческая отчетность по торговле;
- финансовый анализ;
- обучение пользователей навыкам эффективной работы с программой

Результаты:
На настоящий момент осуществлена автоматизация оперативного учета, взаимоотношений с заказчиками и поставщиками, внедрена подсистема «Управление взаимоотношениями с клиентами». Система позволила сделать работу отдела продаж и смежных служб более эффективной.

Отзыв клиента

Компания «Никита Мобайл Узбекистан» с августа 2005 года предоставляет в коммерческую эксплуатацию сервисы для абонентов сотовых сетей Узбекистана и на сегодняшний день является одним из ведущих поставщиков и разработчиков мобильного контента.
Мы обратились в компанию «FILOSOFTIKA» за оказанием услуг по автоматизации управленческого учета на базе программной платформы «1С:Предприятие 8». Выбор компании «FILOSOFTIKA» был обусловлен положительным отзывами о компании, полученными от наших партнеров.
За основу автоматизированной системы было выбрано решение «1С:Управление торговлей 8», адаптированное под стандарты РУ. Внедрение осуществляется силами специалистов компанию «FILOSOFTIKA», при помощи нашего IT отдела.

Произведено обучение наших пользователей, осуществлена связка «Управление торговлей 8» с биллинговой системой нашей компании, разработаны специализированные отчеты для контроля прибыли по сделкам и по единицам контента.

Система введена в эксплуатацию в июне 2009 года. Система рассчитана на 6 пользователей, в дальнейшем мы планируем расширение и развитие системы. Использование программного продукта «1С:Управление торговлей 8» позволило нам избавиться от человеческого фактора при выполнении расчетов, автоматизировать рутинные обязанности сотрудников и облегчить управленческий учет в целом.

Выражаем специалистам компании «FILOSOFTIKA» признательность за реализованный проект.

Отзыв клиента