Автоматизация деятельности в ОАО "Артемовский хлебокомбинат" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ОАО "Артемовский хлебокомбинат"
Приморский край, г Артем, Октябрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 18

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Перед ОАО "Артемовский хлебокомбинат" встали следующие проблемы, вследствие которых руководством предприятия было принято решение о создании новой учетной и управленческой
информационной системы:
- Существующая система не справляется с объемом документов;
- В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов, необходимых для нормальной работы в современных условиях;
- Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям и тормозило процесс.

Цели и задачи проекта автоматизации деятельности компании, поставленные руководством компании:
- автоматизация бухгалтерского учета компании;
- автоматизация налогового учета компании;
- автоматизация управленческого учета компании.

Отрасль хлебобулочного производства обладает рядом особенностей, отличающих её от других производств и усложняющих учёт на подобных предприятиях: это малый срок годности её продукции, калькуляция на тонну продукции, необходимость быстрой обработки заказов.

На настоящий момент на ОАО "Артемовский хлебокомбинат" завершено внедрение:
• Управление заказами;
• Управление доставкой продукции;
• Управление автотранспортом;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление данными об изделиях, спецификации номенклатуры;
• Управление денежными средствами;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Бюджетирование.


Внедрение новой информационной системы вывело на принципиально новый уровень управление сбытовыми процессами и логистику, позволило ОАО "Артемовский хлебокомбинат" отказаться от разрозненных информационных систем и создать единую информационную базу.

Отзыв клиента

Открытое Акционерное Общество "Артемовский хлебокомбинат"
692751, Российская Федерация, г. Артем, ул. Норильская, 1. р/с 40702810500160000813 в ОАО «Дальневосточный банк» г.Владивосток; БИК 040507705;
к/с 30101810200000000715;т.4-98-54, 4-30-50 ИНН 2502001033; ОКПО 00343935; QKOHX 18113. КПП 250201001

ОАО «Артемовский Хлебокомбинат» - крупнейший производитель хлеба, тортов, пирожных, слоеных замороженных полуфабрикатов, сушек, пряников и многих других хлебобулочных и кондитерских изделий в г. Артеме и соседних населенных пунктах. На сегодняшний день ассортимент изготавливаемой продукции насчитывает более 200 наименований и постоянно расширяется. Разрабатываются новые виды тортов, пирожных и хлеба. Предприятие имеет собственную розничную сеть.
Основной причиной, побудившей руководство ОАО «Артемовский Хлебокомбинат» к внедрению новой комплексной информационной системы стала необходимость автоматизации управленческого учета с выходом на новый уровень управления всеми информационными потоками и бизнес-процессами. В результате поиска оптимального решения в 2009г. был начат проект по внедрению программного комплекса на базе «1C: Управление производственным предприятием».
В качестве партнера по поставке и консультационной поддержке на этапе внедрения программного комплекса была выбрана компания «Созвездие». Такой выбор был сделан исходя из ведущих позиций данной компании в крае, а также опыта успешных внедрений программных продуктов на базе платформы «1C Предприятие 8».
На текущий момент автоматизировано 20 рабочих мест и внедрены следующие подсистемы:
• Управление заказами;
• Управление доставкой продукции;
• Управление автотранспортом;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление данными об изделиях, спецификации номенклатуры;
• Управление денежными средствами;
• Управление запасами
• Управление производством
• Бюджетирование
Внедрение новой системы вывело на принципиально новый уровень управление сбытовыми процессами и логистику, позволило отказаться от разрозненных информационных систем и создать единую информационную базу.
За время совместной работы компания «Созвездие» зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер, сотрудники которого отличаются высоким профессионализмом и внимательным отношением к клиенту.