Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "ВИЛЬХЕЛЬМСЕН ШИПС СЕРВИС"

Отзыв клиента

ООО "ВИЛЬХЕЛЬМСЕН ШИПС СЕРВИС"
Санкт-Петербург, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами

Описание

В ООО "ВИЛЬХЕЛЬМСЕН ШИПС СЕРВИС" был автоматизирован оперативный учет на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8". Специалисты "Диалог ИТ" установку, настройку программы, провели консультации по вопросам работы в системе и возможностями обмена данными с другими конфигурациями.
Предприятие занимается торговлей запчастями к судовым агрегатам, системами пожаротушения и прочим оборудованием.

Автоматизация оперативного учета позволяет решить следующие функциональные задачи:
• управление торговой деятельностью;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• обучены пользователи по работе с ПП;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ эффективности торговой деятельности

Отзыв клиента

Коллективу компании «Диалог Информационные Технологии»


от финансового директора Федотовой А.В.
ВИЛЬХЕЛЬМСЕН ШИПС СЕРВИС ООО

Отзыв

С целью повышения эффективности ведения оперативного учета мы выбрали программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Поставщиком программы и исполнителем работ по ее внедрению выступила компания «Диалог Информационные Технологии», зарекомендовала себя как надежный партнер в области автоматизации управления и учета на различных предприятиях.

В кратчайшие сроки сотрудники «Диалог Информационные Технологии» установили программу с учетом специфики деятельности нашей организации на 5 рабочих мест, проконсультировали нас по корректному ведению учетной политики, обучили работе в системе.

В «1С:Управление торговлей 8» реализованы следующие функции:

• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• управление продажами;
• управление поставками;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности

Таким образом, мы получили эффективный инструмент, обеспечивающий высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформления первичных документов торгового и складского учета и документов движения денежных средств.

Мы благодарим специалистов «Диалог Информационные Технологии» за выполненные работы и рекомендуем компанию как добросовестного исполнителя.


Сведения о нашей компании:

Наименование компании: ВИЛЬХЕЛЬМСЕН ШИПС СЕРВИС ООО

Сфера деятельности компании: Морское агентирование