Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "ТД "Аргол"

Отзыв клиента

ООО "ТД "Аргол"
Санкт-Петербург, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В ООО "ТД "Аргол" был автоматизирован оперативный учет на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8". Специалисты "Диалог ИТ" установку, настройку программы, провели консультации по вопросам работы в системе и возможностями обмена данными с другими конфигурациями.

Автоматизация оперативного учета позволяет решить следующие функциональные задачи:
• управление торговой деятельностью;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• обучены пользователи по работе с ПП;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ эффективности торговой деятельности

Отзыв клиента

Коллективу компании «Диалог Информационные Технологии»


от главного бухгалтера Башловой Г.Ю.
ООО "ТД "Аргол"

Отзыв

В связи с необходимостью автоматизации оперативно-управленческих процессов наша компания приобрела новую учетную систему «1С:Управление торговлей 8». В качестве поставщика и исполнителя работ по внедрению мы выбрали консультационно-внедренческую компанию «Диалог Информационные Технологии», которая широко известна на рынке информационных технологий и является одним из крупнейших партнеров «1С» в Санкт-Петербурге, сертифицированных по стандарту ИСО 9001: 2008.

Специалисты «Диалог Информационные Технологии» установили программу на рабочих местах, оказали консультации по работе в программе, по корректной настройке учетной политики, возможностям обмена данным с другими конфигурациями.

В программе реализованы полезные отчеты с возможностью аналитики в требуемых разрезах, гибкая схема ценообразования, реализованы функции планирования. В результате мы получили эффективное средство не только для ведения учета, но и для оперативного управления. Автоматизированы следующие задачи:

- управление торговой деятельностью
- планирование продаж
- управление складскими запасами
- оформление заказов покупателей
- анализ эффективности торговой деятельности

Количество автоматизированных рабочих мест: 5

Благодарим сотрудников компании «Диалог Информационные Технологии» за профессионализм и плодотворное сотрудничество.

Сведения о нашей компании:

Наименование компании: ООО "ТД "Аргол"

Сфера деятельности компании: Торговля