Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ЗАО "КО-Р" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ЗАО "КО-Р"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование потребности в материалах
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
Описание
В ходе проведенного начального консультирования был осуществлен подбор программного обеспечения для компании ЗАО "КО-Р". Для реализации поставленных задач было решено использовать ПП «1С:Бухгалтерия 8». С заказчиком были согласованы сроки проведения работ по разворачиванию системы. Затем проведена установка Программного продукта.
Данное решение позволяет вести учет предприятиям, осуществляющим любые виды коммерческой деятельности (торговля, производство, оказание услуг), применяющим любую систему налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД). При помощи ПП "1С:Бухгалтерия 8" автоматизируется работа не только бухгалтерии предприятия, но и других служб, например, отдела продаж (выписка счетов на оплату, накладных, счетов-фактур). ПП "1С:Бухгалтерия 8" можно использовать совместно с другими программами системы "1С:Предприятие 8": "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Была оказана консультационная поддержка, специалистами были произведены дополнительные настройки типовой конфигурации согласно особенностям ведения учета в нашей организации. Проведено первоначальное обучение пользователей.
В настоящее время заключен договор на ИТС.
Отзыв клиента
Сфера деятельности - строительство Количество автоматизированных рабочих мест:2
Наша компания приобрела ПП "1С:Бухгалтерия", который дает широкие возможности для ведения бухгалтерского и налогового учетов и подготовки регламентированной отчетности.
В качестве Поставщика мы выбрали компанию "Что делать Интеграция", которая является одним из крупнейших партнеров "1С" в Санкт-Петербурге.
Специалисты компании "Что делать Интеграция" продемонстрировали нам возможности новой программы и произвели установку ПП. В результате автоматизирована передача информации в бухгалтерию предприятия с необходимой детализацией. В бухгалтерии автоматизирован учет основных средств, материалов и т.д.
Благодарим ЗАО "Что делать Интеграция" за помощь и всегда своевременную поддержку. Обслуживание по линии ИТС (ответственный сотрудник - Каманов П.С.) нашу компанию полностью устраивает. Работы по обновлению проводятся своевременно и на высоком профессиональном уровне.
Особый интерес вызвала возможность пользоваться новым средством поддержки принятия управленческих решений - Центром антикризисного управления. Выражаем признательность разработчику программного продукта, фирме «1С», за добавление удобного функционала, а также сотрудникам ЗАО «Что делать Интеграция» за своевременное донесение новшества до пользователей и проведение необходимых консультаций по использованию Центра.