Автоматизация работы отдела продаж торгового предприятия на базе ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8»
ООО "Людмила"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания Заказчика - динамично развивающаяся организация, которая занимается торговлей мороженой рыбой.
Они обратились в компанию 1С-Рарус-НН с просьбой автоматизировать работу отдела продаж. В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами было выбрано новое решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8», разработанное в среде «1С:Предприятие 8».
Основные функциональные возможности программы:
- Управление клиентской базой,
- Управление контактами с клиентами
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами,
- Управление маркетингом
- Аналитические отчеты.
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Программа установлена на 8 рабочих местах. Реализованы настройки программы под требования и пожелания Заказчика.