Автоматизация оперативного учета в компании ИП Семанина А.И. на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8»

Отзыв клиента

ИП Семанин А.И.
Саратов, Октябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Описание

ИП Семанин Алексей Иванович занимается розничной торговлей в Саратовской области в р.п. Озинки.
Всего 9 торговых объектов:
2 точки с продуктами,
1 ликероводочный отдел,
1 точка бытовая химия,
1 точка хозтовары,
1 точка игрушки,
1 точка канцтовары,
1 точка мелкая бытовая техника,
1 точка крупная бытовая техника.
Территориально эти точки находятся в 2-х разных зданиях, в одном из которых находится и склад. Главный офис находится в г. Саратов, где осуществляется оперативный контроль за деятельностью.
Автоматизация оперативного учета у ИП Семанина А.И. произведена с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8", прикладного решения, позволяющего автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета.
Проделанные работы:
- Настройка и установка "1С:Предприятие 8";
- Услуга "Успешный старт:Управление торговлей 8";
- Обучение кассиров;
- Подключение сканеров штрих-кодов;
- Подключение фискального регистратора;
- Подключение принтера документов ЕНВД;
- Подключение терминала сбора данных;
- Подключение принтера этикеток;
- Настройка Распределенной Информационной Базы;
- Настроен обмен с центральным складом;
- Перенос данных из ПП "1С:Торговля и Склад 7.7"
- Подключение весов;
- Настройка обмена данными ПП "1С:Бухгалтерия 8" и ПП "1С:Управление торговлей 8";
- Установка Антивируса Касперского;
- Прокладка локально-вычислительных сетей;
- Настройка локально-вычислительных сетей.

Приобретенные программные продукты позволили упростить:
- управление продажами;
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Подключенное торговое оборудование позволяет легко считывать штрих-код, обработать его и передать в компьютер, простым нажатием кнопки, полностью контролируя правильность считывания штрих-кода с помощью лазерного сканера. С помощью фискального регистратора стала удобна регистрация проданных товаров, печать различных видов чеков, осуществление наличных денежных расчетов. Таким образом, после введения системы в эксплуатацию увеличилась скорость обслуживания.

Настроена возможность оценки деятельности всех торговых объектов в реальном времени из любой точки.

У директора на ноутбуке имеется возможность отслеживать работу на всех точках. Таким образом, находясь в любой точке земного шара, руководитель может принимать решения и планировать дальнейшие действия, основываясь на актуальной картине реального состояния дел.

Отзыв клиента

Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Управление торговлей 8» мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ). Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данным с другими конфигурациями. Также рассказано о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения.
В результате внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8" получена информационная система, позволяющая автоматизировать управление продажами, поставками, заказами, планирование продаж и закупок в организации, уменьшить время на обработку первичной документации, выполнять контроль за материалами и товаром, эффективно управлять деятельностью.
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля»(БиТ) за профессионально выполненную работу по внедрению ПП «1С:Управление торговлей 8».