Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Новомосковск-ремстройсервис"

Тульская обл, Новомосковский р-н, г Новомосковск, Ноябрь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45
Партнер
СофтЭксперт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Предприятие ООО «Новомосковск-ремстройсервис» расположено в городе Новомосковск Тульской области. Общая численность персонала – 1002 человек. Основное направление деятельности предприятия: ремонт химического оборудования, коммуникаций, изготовление нестандартного оборудования, строительство, антикоррозийная защита. ООО «Новомосковск-ремстройсервис» является дочерним предприятием ОАО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим», создано в 2003 году как специализированное предприятие по ремонту и обслуживанию производственного комплекса ОАО «НАК «Азот».

До 2009 года на предприятии не удалось создать комплексной системы автоматизации, в системе «Парус» собственными силами был автоматизирован расчет заработной платы и некоторые участки бухгалтерского учета. По другим участкам учет ввелся вручную, на основании бумажных документов, так же вручную осуществлялось закрытие месяца и формирование финансового результата. Отсутствовала согласованность в деятельности подразделений, данные каждым отделом по-своему, что приводило к снижению оперативности, достоверности и большому количеству ошибок в работе предприятия в целом. В результате, в конце 2008 года было принято решение о внедрении на заводе комплексной системы автоматизации, которая должна объединить все подразделения предприятия в единое информационное пространство, обеспечив руководство и все подразделения оперативными данными для принятия решений.

В качестве основы для построения автоматизированной системы управления был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», как наиболее современный и отвечающий всем настоящим и перспективным требованиям предприятия.

Опыт предыдущего внедрения собственными силами показал низкую эффективность таких работ, поэтому было решено привлечь стороннюю организацию. Для выбора партнера на внедрение был организован конкурс. В этом конкурсе по совокупности имеющегося опыта внедрения и предложенных условий реализации проекта одержала победу компания ООО «СофтЭксперт». Работы по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» были начаты с 2009 года.

На данный момент автоматизирована подсистема бухгалтерского учета, расчета заработной платы и кадрового учета, в составе следующих участков:
• Бухгалтерский учет
• Расчет зарплаты
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами

Количество автоматизированных рабочих мест в настоящее время составляет 50 шт. В процессе внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» были доработаны механизм учета выпуска полуфабрикатов производственными цехами, списания затрат из незавершенного производства и формирования сдельных нарядов.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» позволило создать единое информационное пространство, объединяющее все основные подразделения управления предприятия. В результате были достигнуты первоначальные цели внедрения программного продукта: создана единая учетная система предприятия, повышена оперативность подготовки данных различными службами, увеличена эффективность использования информации по результатам деятельности предприятия за счет более подробного и точного сбора и распределения затрат и расчета фактической себестоимости продукции.

В перспективе планируется реализация в программе подсистем налогового учета, управления производством и бюджетирования.

Отзыв клиента

ООО «Новомосковск-ремстройсервис» выражает благодарность коллективу компании «СофтЭксперт» за помощь во внедрении системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Основное направление деятельности предприятия: ремонт химического оборудования, коммуникаций, изготовление нестандартного оборудования, строительство, антикоррозийная защита. ООО «Новомосковск-ремстройсервис» является дочерним предприятием ОАО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим», создано в 2003 году как специализированное предприятие по ремонту и обслуживанию производственного комплекса ОАО «НАК «Азот».

До 2009 года на предприятии не удалось создать комплексной системы автоматизации, собственными силами был автоматизирован расчет заработной платы и некоторые участки бухгалтерского учета. По другим участкам учет ввелся вручную, на основании бумажных документов, так же вручную осуществлялось закрытие месяца и формирование финансового результата. Отсутствовала согласованность в деятельности подразделений, данные каждым отделом по-своему, что приводило к снижению оперативности, достоверности и большому количеству ошибок в работе предприятия в целом. В результате, в конце 2008 года было принято решение о внедрении на заводе комплексной системы автоматизации, которая должна объединить все подразделения предприятия в единое информационное пространство, обеспечив руководство и все подразделения оперативными данными для принятия решений. В качестве основы для построения автоматизированной системы управления был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», как наиболее современный и отвечающий всем настоящим и перспективным требованиям предприятия.

В качестве партнера на внедрение в результате организованного конкурса в конце 2008 года была выбрана компания ООО «СофтЭксперт». Работы по внедрению «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» были начаты с 2009 года.

На данный момент автоматизирована подсистема бухгалтерского учета, расчета заработной платы и кадрового учета. Количество автоматизированных рабочих мест в настоящее время составляет 50 шт. В процессе внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» были доработаны механизм учета выпуска полуфабрикатов производственными цехами, списания затрат из незавершенного производства и формирования сдельных нарядов.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» позволило создать единое информационное пространство, объединяющее все основные подразделения управления предприятия. В результате были достигнуты первоначальные цели внедрения программного продукта: создана единая учетная система предприятия, повышена оперативность подготовки данных различными службами, увеличена эффективность использования информации по результатам деятельности предприятия за счет более подробного и точного сбора и распределения затрат и расчета фактической себестоимости продукции.

В перспективе планируется реализация в программе подсистем налогового учета, управления производством и бюджетирования.

ООО «Новомосковск-ремстройсервис» надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество с ООО «СофтЭксперт».

Отзыв клиента