Автоматизация Холдинговой компании «Русские моторы «Сила» на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

Отзыв клиента

ОАО ХК «Русские моторы «Сила»
Екатеринбург, Октябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Открытое акционерное общество Холдинговая компания «Русские моторы «Сила» - перспективная компания, которая проектирует, изготовляет и устанавливает электротехническое оборудование с учетом существующей инфраструктуры предприятия, цеха, участка, технологического процесса. За счет этого компания продолжает расширять свой бизнес и занимать новые рыночные ниши, при этом четко сфокусировавшись на ключевой сфере своей специализации, - техническом обслуживании промышленных объектов.

Весной 2008 г. перед руководством компании было принято решение о внедрении современной информационной системы управления предприятием. На момент принятия решения работавшая на предприятии система не обеспечивала предоставление менеджменту компании достаточной информации для анализа.
В качестве новой информационной системы предприятием был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», как имеющий среди рассмотренных на рынке продуктов наиболее выгодное соотношение функциональности и совокупной стоимости владения. Партнером по внедрению информационной системы был выбран Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбург – компания «РИЦ» («Региональный информационный центр»).

Внедрение системы осуществлялось по проектной методологии внедрения. Было выполнено предпроектное обследование, составлено и согласовано техническое задание. Настроенная система прошла тестовые испытания, было проведено обучение пользователей.
На текущий момент закончен значимый этап проекта, в ходе которого были автоматизированы следующие задачи:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Подсистема СRM, включая интеграцию с офисной АТС;
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление заказами покупателей;
- Продажи, закупки, запасы;
- Расчет себестоимости проектов;
- Планирование продаж.

В ходе внедрения был выполнен ряд доработок системы, связанных со спецификой деятельности предприятия, в частности: расчет проектных смет по изготовлению, поставке, монтажу, наладке, гарантийному и сервисному обслуживанию электротехнического оборудования промышленных предприятий. Также в целях повышения эффективности работы менеджеров была настроена система управления статусами заказов покупателей и заказов поставщикам.
На текущий момент информационная система работает на 10 рабочих местах в следующих подразделениях предприятия: отдел продаж, планово-экономический отдел, отдел закупок, бухгалтерия, руководители. Руководство компании и менеджеры оперативно получают необходимую отчетность непосредственно из ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».

Отзыв клиента

Отзыв об автоматизации Холдинговой компании «Русские моторы «Сила»
на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

Весной 2008 г. руководством нашей компании было принято решение о внедрении современной информационной системы управления предприятием. На момент принятия решения существующая система не обеспечивала предоставление менеджменту компании достаточной информации для анализа.
В качестве новой информационной системы предприятием был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», как имеющий среди рассмотренных на рынке продуктов наиболее выгодное для нас соотношение функциональности и совокупной стоимости владения. Партнером по внедрению информационной системы был выбран Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбург – компания «РИЦ» («Региональный информационный центр»). При выборе поставщика услуг мы учитывали следующие факторы: наличие статуса фирмы «1С» «Центр компетенции по производству», положительный опыт выполнения подобных проектов автоматизации, квалификация персонала.
Внедрение системы осуществлялось по проектной методологии внедрения. Было выполнено предпроектное обследование, составлено и согласовано техническое задание. Настроенная система прошла тестовые испытания, было проведено обучение пользователей.
На текущий момент закончен значимый этап проекта, в ходе которого были автоматизированы следующие задачи:
• Подсистема СRM, включая интеграцию с офисной АТС;
• Продажи и закупки;
• Расчет себестоимости проектов;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
В ходе внедрения был выполнен ряд доработок системы, связанных со спецификой деятельности нашего предприятия, в частности: расчет проектных смет по изготовлению, поставке, монтажу, наладке, гарантийному и сервисному обслуживанию электротехнического оборудования промышленных предприятий. Также в целях повышения эффективности работы менеджеров была настроена система управления статусами заказов покупателей и заказов поставщикам.
На текущий момент информационная система работает на 10 рабочих местах в следующих подразделениях предприятия: отдел продаж, планово-экономический отдел, отдел закупок, бухгалтерия, руководители.