Ведение складского учета в торговой компании посредством внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8"
"Колизей плюс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
 - Взаиморасчеты с покупателями
 - Взаиморасчеты с поставщиками
 - Оформление заказов покупателей
 - Оформление заказов поставщикам
 - Планирование закупок
 - Планирование продаж
 - Расчет нормативной себестоимости заказов
 - Управление отношениями с клиентами (CRM)
 - Управление отношениями с поставщиками
 - Учет неотфактурованных поставок
 - Учет прихода ТМЦ
 - Учет продаж ТМЦ
 - Формирование графика оплаты поставщикам
 - Формирование графика поступления оплат
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Описание
Автоматизирован оперативно-торговый учет зоомагазина "Колизей плюс". Введена в эксплуатацию конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8", позволяющая компании: 
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей, отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ)  проведены установка программного продукта, настройки и консультации по работе; осуществлено подключение и настройка ТО, настроен обмен между ФРОНТ и БЭК Офисом.