Ведение оперативно-складского учета торговой компании на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

"Семь квадратных метров"
Москва, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован оперативный учет компании "Семь квадратных метров" с помощью внедрения системы "1С:Управление торговлей 8". ПП "1С:Управление торговлей 8" позволил:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация программного продукта, его установка на рабочие станции.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «Семь квадратных метров»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности: Торговля.
С целью автоматизации и эффективного управления бизнес-процессами нашего предприятия возникла необходимость внедрения компьютеризированной системы оперативного учета «1С:Управление Торговлей 8».
Изучив рынок IT-компаний, предоставляющих услуги автоматизации, мы остановили свой выбор на компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ). Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет. Система была грамотно установлена и настроена, мы воспользовались консультациями специалиста компании по созданию новых пользователей рабочей базы "1С:Предприятия", по корректной настройке учетной политики, ознакомились с возможностями обмена данными конфигурации "Управление торговлей" с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Мы благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) за качественную работу по внедрению ПП и оперативность в решении поставленных задач.