Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СМД Комп"

Москва, Ноябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
1С:Сервистренд
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

В ходе проведенного экспресс-обследования специалистами ГК "1С:Сервистренд" были рассмотрены возможные варианты автоматизации ООО "СМД Комп" и осуществлен подбор программного обеспечения.

Для реализации поставленных задач руководством компании было принято решение использовать программные продукты "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8". Затем проведена установка программных продуктов на 30 рабочих мест. Отдельным этапом было проведено обучение персонала работе с программами.

Перед специалистами ГК "1С:Сервистренд" была поставлена задача автоматизации контроля оплаты и перемещения товара с других складов по заказу покупателя.

Для реализации поставленных задач были проведены следующие работы:
- В документ "Заказ покупателя" добавлено 2 реквизита, в документ "Перемещение товаров" добавлен 1 реквизит, добавлен регистр накопления "Товары перемещённые по заказам покупателя". Документ "Перемещение товаров" может вводиться на основании "Заказа покупателя", документ "Перемещение товаров" устанавливает значение "Истина" в реквизите "Есть перемещение" в соответствующем "Заказе покупателя", документ "Платёжное поручение входящее" устанавливает значение "Истина" в реквизите "Есть платёж" в соответствующем "Заказе покупателя", при вводе "Счёт-фактуры выданной" автоматически заполняются реквизиты "Номер" и "Дата" платёжного документа.
- Изменен справочник "Номенклатура" в «1С:Управление торговлей 8" (добавлены новые реквизиты и новые процедуры), изменена форма элемента справочника "Номенклатура" (размещены добавленные реквизиты с подписями), изменена функция "СформироватьНаименованиеПолноеАвтоматически" формы элемента справочника "Номенклатура". Изменен общий макет ТОРГ 12 (изменен шрифт, изменены параметры).
- Изменен модуль объекта документа "РеализацияТоваровУслуг" (изменен текст запроса и вывод области функции "ПечатьТОРГ12").

В результате организация получила систему автоматизации, полностью отвечающую поставленным требованиям.