Автоматизация учета компьютерной компании ООО "Мэлт-Поволжье" на основе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Мэлт-Поволжье"
Казань, Сентябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 300

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 300

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «МЭЛТ-Поволжье» — это одна из крупнейших компаний Татарстана по производству, оптовым и розничным поставкам и обслуживанию компьютерного оборудования и периферийных устройств, проектированию и внедрению инфрасетей и современных инженерных решений предприятий. Налажено собственное производство компьютеров,сертифицированное по международному стандарту ISO 9001-2000. Компания «МЭЛТ» также оказывает услуги Интернет-провайдера, web-дизайна, IP-телефонии, спутникового телевидения, создания домашних кинотеатров.
В группу компании «МЭЛТ» входят Инженерный и Копировальный центры, Агентство недвижимости. Представлены филиалы в городах: Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск, Чебоксары, розничная сеть включает в себя 18 магазинов.

С целью повышения эффективности управления компанией была необходима информационная система, позволяющая оперативно получать детализированную информацию по всем аспектам деятельности компании, анализировать основные финансовые показатели (рентабельность, товарооборот и т.д.), а также своевременно корректировать деятельность различных подразделений с учетом скоротечности изменений рынка высоких технологий. Основой для создания корпоративной информационной системы было выбран ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в виду его максимального соответствия потребностям компании и гибким возможностям в плане анализа всех магазинов и подразделений,в том числе и удаленных.

Главной причиной внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в группе компаний «МЭЛТ» стала все возрастающая потребность в консолидации учетных сведений по всем подразделениям (торговым, производственным, сервисным), филиалам и сети фирменных магазинов компании в единой информационной базе и по единым бизнес-стандартам.

Проект внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» призван решить следующие задачи:
- создание единой информационной системы с возможностью полноценной работы всех подразделений, филиалов, магазинов компании.
- так как компания имеет территориально распределенную оптово-розничную сеть, программа должна обеспечивать гибкую систему разграничения прав доступа к данным в зависимости от профессиональной компетенции пользователя;
- обеспечение оперативного ввода учетной информации во всех подразделениях компании;
- повышение оперативности получения бухгалтерских и управленческих учетных данных;
- формирование единой информационной среды для оперативного управления бизнес-процессами на предприятии;
- учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями в реальном времени;
- автоматизация процессов планирования продаж по различным направлениям деятельности компании;
- автоматизированная загрузка в учтенную систему сведений с торгового, сетевого, коммуникационного оборудования компании;
- стандартизация учета во всех подразделениях; возможность консолидации бухгалтерских данных по всем направлениям деятельности компании;
- повышение прозрачности всех бизнес-процессов, формирование гибкой системы отчетности с возможностью различной степени детализации данных.

В рамках проекта выполнено обследование бизнес-процессов и существующей системы учета компании.
В единой системе обеспечена работа Центрального офиса, всех подразделений и магазинов компании.
Автоматизированы бухгалтерский, налоговый, кадровый учет, расчет зарплаты, управление персоналом. Ведется учет поступления товаров и услуг, управление продажами, закупками, запасами, затратами, денежными средствами; реализован расчет себестоимости по регламентированному и управленческому учету.
Сформирована оптимальная система учета для магазинов с использованием в каждом из них узлов распределенной информационной базы. На их основе реализован оперативный выборочный обмен информацией между структурными подразделениями компании и головным офисом, что позволило ускорить обмен информацией, автоматически разграничить права доступа и тем самым обеспечить защиту конфиденциальной информации. Упростилась работа по заказам покупателей, так как в системе учитываются, в том числе, и оплата по банковским картам или в кредит. Создан комплекс шаблонов типовых документов по реализации, что позволило ускорить обслуживание клиентов.

Результаты проекта: Товарные и финансовые потоки каждого из 18 магазинов стали абсолютно прозрачными. Улучшилось и ускорилось обслуживание клиентов за счет создания в системе шаблонов типовых документов по реализации.
Обеспечена консолидация бухгалтерских данных по каждому филиалу или магазину, причем на это затрачивается минимум времени.
Обеспечено оперативное управление процессами продаж в сети розничных магазинов компании.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
ООО «МЭЛТ-Поволжье» — одна из крупнейших компаний Татарстана по производству, оптовым и розничным поставкам и обслуживанию компьютерного оборудования и периферийных устройств, проектированию и внедрению инфрасетей и современных инженерных решений предприятий. Налажено собственное производство компьютеров.
В группу компании «МЭЛТ» входят Инженерный и Копировальный центры, Агентство недвижимости. Представлены филиалы в городах: Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск, Чебоксары, розничная сеть включает в себя 18 магазинов.

На базе решения «1С:Управление производственным предприятием 8» в нашей компании создана комплексная автоматизированная система управления и учета, охватывающая центральный офис, производственные подразделения, все фирменные магазины. В общей сложности автоматизировано более 300 рабочих мест. Автоматизирован бухгалтерский, налоговый, кадровый учет, расчет зарплаты, управление персоналом. Ведется учет поступления товаров и услуг, управление продажами, закупками, запасами, затратами, денежными средствами; реализован расчет себестоимости по регламентированному и управленческому учету.

Сформирована оптимальная система учета для магазинов с использованием в каждом из них узлов распределенной информационной базы. На их основе реализован оперативный выборочный обмен информацией между структурными подразделениями компании и головным офисом, что позволило ускорить обмен информацией, автоматически разграничить права доступа и тем самым обеспечить защиту конфиденциальной информации. Упростилась работа по заказам покупателей, так как в системе учитываются, в том числе, и оплата по банковским картам или в кредит. Создан комплекс шаблонов типовых документов по реализации, что позволило ускорить обслуживание клиентов.
Хотелось бы выделить основные результаты, полученные нами от внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8»:
- Документы во всех подразделениях вводятся в систему оперативно и по единым стандартам. Это позволяет оперативно и с минимальными трудозатратами консолидировать данные бухгалтерского и оперативного учета по всем подразделениям (торговым, производственным, сервисным), филиалам и сети фирменных магазинов.
- Повысилась прозрачность товарных и финансовых потоков каждого из 18 магазинов.
- в режиме реального времени отражаются взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, автоматически загружаются данные с торгового, сетевого, коммуникационного оборудования компании.
- Повысилась эффективность планирования и управления процессами продаж по различным направлениям деятельности компании.

Успешности проекта во многом способствовало эффективное сотрудничество с ООО «Интелком». В ходе проекта специалистами компании успешно решены все поставленные задачи, оказано содействие в доработке и внедрении системы, предоставлены консультации, позволившие нам сформировать оптимальную систему управления и учета на основе «1С:Управление производственным предприятием 8». В результате мы получили современную, гибкую и удобную информационную систему, руководство компании обеспечено полноценной и оперативной информацией, необходимой для принятия качественных управленческих решений.