Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Элми»

Москва, Сентябрь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Причина выполнения проекта:
Неудовлетворительная работа программного обеспечения, используемого в Компании до начала проекта.

Цель проекта:
комплексная автоматизация задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле Компании на базе платформы «1С:Предприятие 8» в ООО «Элми».

Причины выбора «1С:Предприятие 8» в целях автоматизации:
Современная система с обширным функционалом. Поддержка Системы производителем.

Состояние внедрения: успешно выполнено и завершено.

Работы, выполненные интегратором:
1. Проведен аудит учета Компании.
2. Осуществлен перенос и выверка данных из старой АС.
3. Проведено обучение пользователей.
Доработка конфигурации не проводилась, т.к. типовой функционал даёт возможность решения всех необходимых задач Заказчика.

Результат проекта:
на базе ПП «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» осуществлена комплексная автоматизация задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле Компании ООО «Элми». При этом ПП «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» предоставляет:
1. руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
2. руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
3. работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Постпроектное сопровождение:
В настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование пользователей по работе с системой.