Автоматизированная система на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО "Камэнергостройпром"

Отзыв клиента

ООО "Камэнергостройпром"
Респ Татарстан, Нижнекамский р-н, г Нижнекамск, Октябрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 90

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Финансовый анализ

Описание

С переходом предприятия на более современные технологии производства, с постоянным расширением номенклатуры производимых изделий требовалось решать не только учетные, но и управленческие задачи. Настоятельно требовалось новое технологическое решение для автоматизированной системы.
Таким решением стал программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Решение о переходе на новую систему было принято руководством компании с ожиданием повысить степень управляемости ресурсами компании, получить инструмент для оперативного контроля и анализа деятельности как отдельных подразделений, так и компании в целом.
В процессе внедрения потребовались множественные доработки типовой конфигурации, что было вызвано спецификой работы предприятия: большим количеством наименований выпускаемых изделий, поштучным учетом, а так же тем, что часть производимой продукции (бетон, арматура, металлоконструкции) используется не только для конечной реализации, но и для дальнейшего внутреннего использования на других производственных участках предприятия.
Было выполнено предпроектное обследование с разработкой Технического Задания (ТЗ) с перечнем работ и календарным планом.
Выполнена адаптация в соответствии с ТЗ и разработаны обработки переноса данных из эксплуатируемой системы.
Проведено обучение пользователей. После ввода в действие и успешного проведения опытной эксплуатации выполнен ввод в промышленную эксплуатацию следующих подсистем: Бухгалтерский и налоговый учет, Расчет зарплаты, Управление персоналом, Управление денежными средствами, Управление данными об изделиях – состав изделия, Управление заказами покупателей, Сертификация номенклатуры, Управление закупками, Управление складскими запасами, Управление производством, Управление продажами.
В настоящее время система работает в режиме промышленной эксплуатации. Автоматизировано 100 рабочих мест. Одновременно к базе подключаются в среднем 90 пользователей. Все виды учета ведутся в единой информационной базе. В день вводится до 600 документов.
Внедрение дало ощутимый экономический эффект как на предприятии в целом, так и на отдельных производственных участках.
В планах дальнейшего развития - использование подсистемы бюджетирования.

Отзыв клиента

Завод железобетонных изделий (завод ЖБИ) ООО "Камэнергостройпром" – это мощное высокомеханизированное предприятие строительной индустрии, способное выполнить любые самые сложные нестандартные заказы на изготовление металлоконструкций и форм. Завод расположен в городе Нижнекамск республики Татарстан. В настоящее время предприятием освоено производство более 3000 наименований железобетонных изделий (различные железобетонные конструкции, плиты перекрытия, дорожные плиты, сваи, балки и другие виды стройматериалов). 70% заказов составляют нестандартные металлоконструкции и формы.
До начала внедрения «1СПредприятие 8:Управление производственным предприятием» мы использовали автоматизированную систему учета, выполненную специалистами ООО «Фирма ЛИСТ» на базе платформы «1С:Предприятие 7.7». Данная система работала стабильно и вначале вполне нас удовлетворяла.
Однако с переходом предприятия на более современные технологии производства, с постоянным расширением номенклатуры производимых изделий требовалось решать не только учетные, но и управленческие задачи. Мы стали ощущать, что старая программа, к сожалению, позволяет решать лишь сравнительно узкий круг задач. Кроме того учет производства и отгрузки велся в одной информационной базе, бухгалтерский и налоговый учет – в другой, что было неудобно. Настоятельно требовалось новое технологическое решение для автоматизированной системы.
Таким решением стал для нашего предприятия программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», созданный на базе технологической платформы нового поколения «1С:Предприятие 8». Решение о переходе на новую систему было принято руководством компании с ожиданием повысить степень управляемости ресурсами компании, получить инструмент для оперативного контроля и анализа деятельности как отдельных подразделений, так и компании в целом.
Для выполнения работ по внедрению мы обратились в ООО «Фирма ЛИСТ», с которой давно и успешно сотрудничаем.
В процессе внедрения потребовались множественные доработки типовой конфигурации, что было вызвано спецификой работы нашего предприятия: большим количеством наименований выпускаемых изделий, поштучным учетом, а так же тем, что часть производимой продукции (бетон, арматура, металлоконструкции) используется не только для конечной реализации, но и для дальнейшего внутреннего использования на других производственных участках предприятия.
В настоящее время система работает в режиме промышленной эксплуатации. Автоматизировано 100 рабочих мест. Одновременно к базе подключаются в среднем 90 пользователей. Все виды учета ведутся в единой информационной базе. В день вводится до 600 документов.
Внедрение дало ощутимый экономический эффект как на предприятии в целом, так и на отдельных производственных участках. Так, например, возможность индивидуальной настройки параметров своего рабочего места повысила качество работы отдела продаж. Механизм «Портфель заказов» позволил более эффективно проводить работу по планированию. Благодаря тому, что программа не дает отгружать разные изделия с одним и тем же серийным номером, было существенно уменьшено влияние «человеческого фактора» на качество учета. Сейчас мы имеем возможность получать до 500 видов различных отчетов, качество и оперативность формирования которых способствует лучшей управляемости всеми бизнес-процессами предприятия.
В планах дальнейшего развития - использование подсистемы бюджетирования.
Таким образом, проведенную работу по внедрению считаем успешной и заслуживающей положительной оценки.