Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Коррус-Тех, Инк"

Москва, Июль 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
63
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
1С:Франчайзи Альфа-Офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Было произведено внедрение "1С:Управление Торговлей 8" в организации ЗАО "Коррус-Тех, Инк".
Автоматизированы следующие подразделения:
- руководители;
- отделы продаж;
- складское хозяйство;
- бухгалтерия.
Специалистами «1С: Альфа-Офис» реализованы следующие доработки типовой конфигурации:
1. Управление продажами
- добавлен не типовой документ «Разрешение на отгрузку», реализует разделение полномочий между менеджерами и бухгалтерий при отгрузке товаров, реализован дополнительный механизм контроля задолженности контрагентов с возможности отгрузки с неоплаченного на 100 % с визы пользователя с ролью топ менеджера;
- добавлена возможность автоматического формирования договоров синонимичных номерам заказов покупателей;
- добавлена печатная форма заказа покупателя «Счет - контракт»;
- добавлен механизм вывода остатков по отгрузке и оплате по заказу покупателя в формы списка и выбора документа «Заказ покупателя» с цветной индикацией показателей;
2. Управление складскими запасами
- внедрено штрих кодирование товаров на складах компании (переработан механизм формирования штрих кодов товаров EAN13 по внутренней классификации компании);
- доработана форма этикетки товаров под требования заказчика;
- произведена установка и настройка принтера этикеток ZеЬга TLP 2844 (с резаком этикеток) для терминального подключения;
3. Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
- переработан типовой отчет «показатели работы менеджеров» под требования заказчика;
- добавлены отчеты «Движения денежных средств по направлениям», «Задолженность контрагентов по направлениям», «Поступление денежных средств по торговым маркам»
- добавлены диаграммы «Поступление денежных средств» и «Поступление денежных средств за период»;
4. Вспомогательные подсистемы
- реализована система оповещения о непрочитанных и полученных задачах;
- реализован механизм отбора но номенклатурным группам в формах списка и выбора документов для роли «Директор направления»;
- реализован механизм отбора по подразделениям в формах списка и выбора документов для роли «Офис менеджер» и «Директор филиала»;
- изменены печатные формы документов в соответствии со стандартами заказчика;
- реализована система учета отказов и предложений пользователей.
Отличительные особенности внедрения:
- Внедрено штрих кодирование товаров на складах компании;
- Для автоматизации работы складов компании использованы терминалы сбора данных Cipher 8001L, Cipher 8300L и принтер этикеток ZеЬга ТLР 2844;
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части: автоматизация быстрого поиска документов с использованием штрих кодирования документов, распределения товаров на складах по местам хранения с использованием терминалов сбора данных. Основные цели внедрения: -повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
-повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
-контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
-получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами; построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию. В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы: -управление продажами,
-управление финансами,
-управление денежными средствами,
-управление складскими запасами,
-управление заказами покупателей,
-анализ цен и управление ценовой политикой,
-мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Отзыв клиента

В 000 "1С: Альфа-Офис"
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
ЗАО "Коррус-Тех, Инк" выражает свою благодарность компании «1С: Альфа-Офис» за оказание работ по внедрению программного продукта 1С: Управление торговлей 8.
Наша организация занимается торговлей дорожно-строительной и строительной техники, численность компании составляет 84 человека.
02.10.07 мы приобрели 1С: Управление торговлей 8, специалисты компании автоматизировали 60 рабочих мест, очень доступно объяснили основные преимущества этого программного продукта, провели обучение персонала, проконсультировали по вопросам поддержки и обновлений. За время работы компания зарекомендовала себя как профессионал в своей деятельности, продемонстрировав высокое качество обслуживания, оперативность реагирования, полное выполнение взятых на себя обязательств. При возникновении нестандартных задач и возникающих замечаний сотрудники оперативно принимают меры по эффективному решению вопросов.
ЗАО "Коррус-Тех, Инк" рекомендует компанию «1С: Альфа-Офис» как надежного партнера и ответственного исполнителя, поддерживающего вьюокие стандарты оказания услуг. Генеральный директор Рахматуллин Р. М.
28.07.09

Отзыв клиента