Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в магазине "Снежинка" у ИП Северюхина В. В.

Отзыв клиента

ИП Северюхин В. В., магазин "Снежинка"
Пермский край, г Лысьва, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Компанией "Информ Сервис" в сентябре 2009 года было выполнен переход с ПП "1С:Торговля и Склад 7.7" на ПП "1С:Управление торговлей 8". В процессе обновления были перенесены справочники «Номенклатура» и «Контрагенты», настроены права пользователей, также была налажена работа программы с фискальными регистраторами для печати чеков. По нашему требованию была установлена внешняя печатная форма ценников и внешняя форма изменённого товарного отчёта ТОРГ 29 и добавлен ТОРГ 28, связанные со спецификой нашей работы.
С помощью программы были решены следующие вопросы:
1. учет поступления и реализации товара - это позволило нашим сотрудникам оперативно получать остатки на складе;
2. учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями - это позволило не только увидеть долги по контрагентам, но и проанализировать появление просроченной задолженности по ним;
3. учет кассовых и банковских операций, учет дополнительных расходов;
4. составление планов продаж, планирование закупок на следующий месяц;
5. анализ деятельности компании: динамика продаж, анализ рентабельности, АВС-анализ;
6. мониторинг деятельности удалённых подразделений;

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Северюхин В.В. занимается розничной продажей отделочных материалов. На данный момент компания состоит из 2 розничных магазинов, один из которых НТТ.
Компанией "Информ Сервис" в сентябре 2009 года было выполнен переход с программы "1С:Торговля и Склад 7.7" на "1С:Управление торговлей 8". В процессе обновления были перенесены справочники «Номенклатура» и «Контрагенты», настроены права пользователей, также была налажена работа программы с фискальными регистраторами для печати чеков. По нашему требованию была установлена внешняя печатная форма ценников и внешняя форма изменённого товарного отчёта ТОРГ 29 и добавлен ТОРГ 28, связанные со спецификой нашей работы.
С помощью программы были решены следующие вопросы:
1. учет поступления и реализации товара - это позволило нашим сотрудникам оперативно получать остатки на складе;
2. учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями - это позволило не только увидеть долги по контрагентам, но и проанализировать появление просроченной задолженности по ним;
3. учет кассовых и банковских операций, учет дополнительных расходов;
4. составление планов продаж, планирование закупок на следующий месяц;
5. анализ деятельности компании: динамика продаж, анализ рентабельности, АВС-анализ;
6. мониторинг деятельности удалённых подразделений;
Удобный интерфейс программы и высокая квалификация сотрудников компании "Информ Сервис" помогли нашим сотрудникам полностью освоить программу. На данный момент программа "1С:Управление торговлей 8" полностью удовлетворяет нашим потребностям в ведении оперативного и управленческого учёта.