Автоматизация бухгалтерского, оперативного и кадрового учета в ООО "Арсенал" на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО "Арсенал"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
Описание
Основная сфера деятельности ООО "Арсенал": производство пластмасс. Ранее компанией ООО "Арсенал" использовался программный продукт "1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация". После выхода программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" именно он был рекомендован специалистами нашей компании для автоматизации бухгалтерского, кадрового и оперативного учета как наиболее удовлетворяющий потребностям клиента.
В числе основных преимуществ программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8":
* Расширенный функционал;
* Развитые средства построения экономической и аналитической отчетности;
* Принципиально новые возможности анализа финансово-хозяйственной деятельности;
* Эргономичный интерфейс;
* Высокая масштабируемость и производительность;
* Мощные средства разграничения прав доступа.
"1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета на предприятии:
* Управление продажами, запасами и закупками;
* Управление отношениями с клиентами (CRM);
* Ценообразование;
* Оперативное ресурсное планирование;
* Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
* Учет производства;
* Управление основными средствами и оборудованием;
* Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
* Расчет зарплаты и управление персоналом;
* Формирование разнообразной аналитической отчетности.
Проведена установка программного продукта, первоначальное заполнение, выполнена первоначальная настройка информационной базы и перенос данных из программного продукта "1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация", загрузка классификаторов, регистрация пользователей в информационной базе.
В настоящее время производится обслуживание по линии ИТС.