Автоматизация взаимоотношений с клиентами и поставщиками ООО "Репаблика" на базе ПП "1С:CRM 8 ПРОФ"

ООО "Репаблика"
Калининград, Октябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Репаблика" яляется комерческой организацией, сферой деятельности которой является оказание рекламных услуг. Компания обратилась во "Внедренческий Центр DRV" для автоматизации взаиморасчетов с клиентами и поставщиками. Для внедрения был выбран программный типовой продукт "1С:CRM 8 ПРОФ".Благодаря внедрению программного продукта автоматизированы следующие участки:
- Управление контактами с клиентами, регистрация потребности клиентов.
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами.
- Управление продажами.
- Сервисное и гарантийное обслуживание, управление сервисными обращениями клиентов.
- Многофакторный анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, анализ клиентской базы.