Автоматизация ООО "РегионСтрой" на базе ПП "1С:Бухгалтерия строительной организации 8"

ООО "РегионСтрой"
Москва, Ноябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Организация строительного производства
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

Автоматизация строительной компании ООО "РегионСтрой" было выполнено программным продуктом "1С:Бухгалтерия строительной организации 8", что позволяет осуществлять:

-Формирование долевого вклада у заказчика строительства (который может быть генеральным инвестором; соинвестором, использующим собственные средства; соинвестором, использующим заемные средства) как денежными так и неденежными средствами.
-Формирование доли администрации, как с выплатой (передачей) доли, так и с перенесением доли на другие объекты строительства и передачей администрации ТМЦ за ее долю по объекту строительства.
-Расчеты по договорам уступки права требования (в соответствии с ФЗ-214).
-Оприходование СМР и расходов подрядчиков, компенсируемые сверх сметной стоимости.Приемка законченного строительством объекта инвестором.
-Оформление услуг заказчика в составе капитальных вложений объектов строительства.
-Планирование и анализ капитальных вложений.
-Учет строительно-монтажных работ в разрезе объектов строительства, выполненных собственными силами и силами сторонних подрядных организаций, в составе себестоимости строительных работ и в составе выручки при реализации СМР.
-Учет незавершенного производства по статьям затрат с отражением этапов выполнения строительных контрактов.

Специалисты компании "МИКО" помогли с выбором программного продукта, произвели установку на компьютеры заказчика.
Подключили программу к системе клиент-банк и системе электронной сдачи отчетности.
Загрузили актуальные классификаторы банков и адресов, помогли настроить учетную политику.
Осуществляется методическая и консультационная поддержка пользователей программы.